Ток как топливо
В борьбе за акустическую чистоту среды
Porsche Panamera S E-Hybrid стала первым в мире подзаряжаемым гибридом среди люксовых брендов. Но это совсем не первый гибрид от Porsche - в 2010 году компания из Вайссаха начала выпуск гибридных Panamera и Cayenne. Главное отличие нашей сегодняшней героини - появление возможности подзарядки от электросети. Следствием этого и батарея стала более емкой, и электромотор мощнее.
Зарядное устройство спроектировано братской фирмой Porsche Design. Российский климат приходится учитывать, и у Panamera S E-Hybrid предусмотрены специальные режимы для движения при низких температурах. В частности, подогрев батареи и начало движения на бензиновом двигателе. Зарядка на открытом воздухе возможна при температурах до минус 25 градусов.
Кнопки для выбора режимов предусмотрены для движения на электротяге E-Power и зарядки батареи E-Charge. Если не нажимать ничего, включается гибридный режим
Расположенная сзади батарея даже немного улучшила распределение веса по осям - на гибриде оно близко к 50:50.