Мне кажется, вся жизнь на Villa d'Este вертится вокруг этого платана. Он стоит в самом центре территории легендарного отеля, такой большой и старый, ему вроде как полтысячи лет. А рядом с ним маленькие дети могут невозмутимо играть в прятки, и, пока все разбегаются кто куда, тот, кто водит, обнимает огромное дерево своими маленькими руками, причитая вполголоса: "Кто не спрятался, я не виноват!" Я бы тоже хотела зажмурить глаза. И заткнуть уши. Я не хочу ничего слышать и видеть, я хочу, чтобы был настоящий сюрприз, который мне обещали.
Сбоку легко увидеть главный элемент классического стиля - линию Touring, проходящую от передних колес до задней части автомобиля. Количество стыков в кузове сведено к минимуму, поскольку его элементы созданы из крупных листов металла.
Салон MINI Superleggera лаконичен. Основные материалы отделки - алюминий, кожа и темный хром, их контраст придает автомобилю удивительный шарм. Спортивные сиденья напоминают о победах MINI в автоспорте. Структурные элементы двери выполнены в форме британского флага, намекая на исторические корни концепта.
В задней части автомобиля ключевым элементом является "плавник", придающий родстеру экстравагантности. Он визуально удлиняет MINI Superleggera и придает его силуэту дополнительную выразительность. Как и боковая линия Touring, он выполнен с невероятной точностью. Оригинальные светодиодные фонари сделаны в форме разделенного на две части британского флага.
У MINI Superleggera прекрасно сбалансированные пропорции: вытянутый капот, длинная колесная база, короткие свесы. Салон визуально несколько смещен назад, что подчеркивает динамичный облик автомобиля. Как и у любого другого MINI, у этого концепта широкая колея, передняя часть содержит традиционные круглые фары и шестиугольную решетку радиатора.
Специально разработанный, переливающийся на свету цвет кузова Como Blue сочетает в себе классические и современные мативы, подчеркивая итальянскую грацию MINI Superleggera. Корпуса элегантных зеркал заднего вида сделаны из полированного алюминия. В дизайне интерьера использованы кузовные элементы - алюминиевые листы и трубы каркаса.
Приборная панель сделана вручную из цельного листа алюминия и выглядит так же, как выглядел бы кузов MINI Superleggera без покраски. Посередине - сенсорный контрольный блок и два циферблата: аналоговые часы и устройство, позволяющее активировать камеру, расположенную между сиденьями.