Правила игры

изучает на расстоянии руководитель группы фондового рынка Иван Кузнецов

Дистанционные сервисы в России обречены. Банки пытаются сэкономить на полноценной филиальной сети с помощью железных ящиков в застекленных закутках. Брокеры и управляющие мечтают о возможности привлекать клиентов по интернету. Все эти порталы госуслуг, управление вкладом с мобильного телефона вроде бы укореняются в быту и сознании граждан. К тому же технические возможности у нас уже на уровне, того гляди национальную платежную систему отгрохаем года за полтора, а вы говорите. А я говорю, что дистанционные финансовые сервисы для населения были придуманы в тех странах, где не было проблем с профессиональным личным общением. Потому что дистанционный сервис — это, по идее, не способ убрать клиента с глаз долой, это просто еще одна форма общения с ним. Когда в личном общении менеджер и клиент привыкли соблюдать дистанцию, эффективно используя удобный набор вежливых фраз, то и дистанционный сервис над этой базой надстраивается как-то легко. Доверия к нему больше. Потому что как бы ни была отлажена система удаленного…
)