На территории дизайна

Лилия Мурсалиева о новой концепции United Colors Of Benetton

В Милане на площади Дуомо, открылся обновленный магазин United Colors Of Benetton площадью 1500 кв. м. Для бренда — это событие знаковое. В первую очередь проект обозначает начало новой длительной кампании по реструктуризации группы Benetton Group SpA. Один из важнейших шагов на этом пути — переход от формата мегасторов (уже закрыты в Токио и Риме) к менее крупным, "концептсторам", и шаг от массмаркета в сторону модного дизайна. На открытии новый креативный директор марки Валентина Состер, сменившая проработавшую на этом посту более 12 лет Ю Нгьен, представила более 560 вещей. Женская коллекция теперь представлена тремя линиями, одна из которых, дизайнерская, подчеркнуто элегантна и женственна, что в достаточной степени ново для Benetton. Особого внимания заслуживают отличные юбки клеш, куртки цвета пудры, платья из жаккарда, свитера из мохера и люрекса, шелковые блузки и абсолютный хит коллекции — пальто из верблюжьей шерсти. Другая линия, более привычная, повседневная: тут стоит обратить внимание на неплохо сидящие джинсы, знаковый для марки разноцветный трикотаж отличного качества и пуховики с цветочными принтами. Третья, молодежная линия — яркая и броская: свитера с заплатками, расшитые пайетками юбки, камуфляжные легинсы и шубки из искусственного меха. Впервые, кстати, представлены украшения: теперь помимо одежды и аксессуаров, в Benetton есть бусы, минималистичные кольца, изящные серьги и объемные броши.
)