Долгие отношения

Сегодня "облачные" технологии уже привычны. Прорыв произошел в прошлом году, а еще два-три года назад нам приходилось разъяснять базовые признаки "облачных" сервисов: легкость покупки, подключения и масштабирования, надежность, оплата по фактическому потреблению. Сегодня все об этом знают, в "облака" поверили: все больше компаний уже используют их или всерьез о них задумываются. Это происходит не только вследствие вышеописанных преимуществ "облаков", но и потому, что они позволяют бизнесу быстрее развиваться. Причем наибольший эффект дают "облачные" бизнес-приложения (ОБП): виртуальная АТС, CRM и т. п. Доверие потенциальных клиентов создает отличные перспективы для быстрого роста российского рынка таких приложений. Однако уже заметна угроза, которая может помешать этому сценарию.
)