Реклама в «Ъ» www.kommersant.ru/ad
Реклама в «Ъ» www.kommersant.ru/ad
Коммерсантъ
Вход Коммерсантъ FM

Меню сайта

  • Газета
  • Weekend
  • Автопилот
  • Радио
  • Подписка
  • Регионы
  • Экономика
  • Политика
  • Мир
  • Бизнес
  • Финансы
  • Потребительский рынок
  • Телекоммуникации
  • Общество
  • Происшествия
  • Культура
  • Спорт
  • HyperТекст
  • Партнерские проекты
  • Review
  • Недвижимость
  • Инвестиции
  • Карьера
  • Технологии
  • Здоровье +
  • Сомелье
  • Ответственный бизнес
  • Деньги
  • Наука
  • Стиль
  • Приложения
  • Конференции
  • Клуб
  • Академия
  • Банкротства
  • Картотека
  • Фотоагентство
  • Редакция
  • Реклама
  • Темы
  • Тенденции
  • Мультимедиа
  • Интервью
  • Справочники
  • Самое читаемое
  • Спецпроекты
  • E-mail рассылки
  • «Коммерсантъ» для Android

    Скачать приложение RuStore AppGallery
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Ижевск
  • Казань
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Нижний Новгород
  • Новороссийск
  • Новосибирск
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Саратов
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Уфа
  • Челябинск
  • Ярославль
Предыдущая страница
    • $ 83,35
    • € 99,03
    • ¥ 11,70
    • IMOEX 2758,65
    ДСНВ СВО Дональд Трамп Ближневосточный конфликт Валютный прогноз Новое на Weekend Колесников о Путине Ситуация в Непале «Интервидение» Тесты «Ъ» Рынок бензина Новые законы в сентябре Эксклюзивы «Ъ» США и Украина Команда Трампа Санкции Книга об истории «Ъ» Отношения РФ и КНР Тенденции Деньги Стиль Наука
Следующая страница
  • Фото
30.04.2024, 00:00

«Людям не бывает хорошо, когда делается фильм»

Ларс фон Триер и его фильмы

30 апреля 1956 года родился режиссер и сценарист Ларс фон Триер, которого нередко называют «принцем датским» современного кинематографа. Путь, пройденный мастером художественного эпатажа от любительских короткометражек до провокационных кинохитов,— в фотогалерее «Ъ».
Предыдущая фотография
«Моя мать была, и мой брат является, возможно, последним коммунистом в мире, все еще верным Москве. С возрастом появляется тенденция возвращаться к тем взглядам, которые были у родителей»<br> Ларс Триер родился 30 апреля 1956 года в Копенгагене в семье госслужащих. Мать будущего режиссера поддерживала интерес сына к кино, отдав ему свою восьмимиллиметровую камеру и старые пленки, на которых он учился монтажу. В 11 лет снял короткую мультипликационную ленту «Путешествие в Тыквенную страну», а через год сыграл в фильме «Тайное лето»

«Моя мать была, и мой брат является, возможно, последним коммунистом в мире, все еще верным Москве. С возрастом появляется тенденция возвращаться к тем взглядам, которые были у родителей»
Ларс Триер родился 30 апреля 1956 года в Копенгагене в семье госслужащих. Мать будущего режиссера поддерживала интерес сына к кино, отдав ему свою восьмимиллиметровую камеру и старые пленки, на которых он учился монтажу. В 11 лет снял короткую мультипликационную ленту «Путешествие в Тыквенную страну», а через год сыграл в фильме «Тайное лето»

Фото: Sam Stadner / Scanpix Sweden / AFP

«Для того чтобы делать фильмы, вам требуются по крайней мере две вещи: во-первых, уметь громко кричать... во-вторых, иметь, что сказать... — вот тогда можно шептать»<br> В 17 лет Ларс Триер хотел поступить в киношколу в Копенгагене, но его не приняли. Тогда он записался в ассоциацию кинолюбителей «Группа фильм-16» и по протекции дяди — известного в Дании документалиста — устроился редактором в Датский кинофонд. В конце 1970-х годов Триер снял две короткометражки — «Садовник, выращивающий орхидеи» (1977) и «Блаженная Менте» (1979), которые в итоге позволили ему поступить в киношколу

«Для того чтобы делать фильмы, вам требуются по крайней мере две вещи: во-первых, уметь громко кричать... во-вторых, иметь, что сказать... — вот тогда можно шептать»
В 17 лет Ларс Триер хотел поступить в киношколу в Копенгагене, но его не приняли. Тогда он записался в ассоциацию кинолюбителей «Группа фильм-16» и по протекции дяди — известного в Дании документалиста — устроился редактором в Датский кинофонд. В конце 1970-х годов Триер снял две короткометражки — «Садовник, выращивающий орхидеи» (1977) и «Блаженная Менте» (1979), которые в итоге позволили ему поступить в киношколу

Фото: Reuters

«...Я взял себе эту фамилию в институте, потому что это казалось тогда самой ужасной провокацией, какую я только мог выдумать»<br> Во время учебы в Национальной датской киношколе Ларс Триер начал добавлять к своей фамилии приставку «фон». По другой версии, так его прозвали однокурсники за надменность и амбициозность. Киношколу режиссер закончил в 1983 году, а его дипломной работой стал фильм «Картины освобождения», с которым Триер занял первое место на Мюнхенском кинофестивале год спустя<br> На фото: с актрисой Катрин Денев

«...Я взял себе эту фамилию в институте, потому что это казалось тогда самой ужасной провокацией, какую я только мог выдумать»
Во время учебы в Национальной датской киношколе Ларс Триер начал добавлять к своей фамилии приставку «фон». По другой версии, так его прозвали однокурсники за надменность и амбициозность. Киношколу режиссер закончил в 1983 году, а его дипломной работой стал фильм «Картины освобождения», с которым Триер занял первое место на Мюнхенском кинофестивале год спустя
На фото: с актрисой Катрин Денев

Фото: Reuters

«Писать сценарии вообще проще простого. Надо сконструировать сюжет, а потом заложить три дискуссии по поводу главной проблематики повествования в трех тщательно выбранных местах и немного разнообразить эти дискуссии. Это делается чисто механически. Но когда освоишь эту механику, она срабатывает безупречно»<br> Первым полнометражным художественным фильмом Ларса фон Триера стал «Элемент преступления» (1984), получивший технический Гран-при Каннского фестиваля. По мнению критиков, уже в этой картине сформировались основные черты его фирменного стиля

«Писать сценарии вообще проще простого. Надо сконструировать сюжет, а потом заложить три дискуссии по поводу главной проблематики повествования в трех тщательно выбранных местах и немного разнообразить эти дискуссии. Это делается чисто механически. Но когда освоишь эту механику, она срабатывает безупречно»
Первым полнометражным художественным фильмом Ларса фон Триера стал «Элемент преступления» (1984), получивший технический Гран-при Каннского фестиваля. По мнению критиков, уже в этой картине сформировались основные черты его фирменного стиля

Фото: Reuters

«Моя высшая цель — выжать правду из моих персонажей и обстоятельств» (манифест «Догма 95»)<br> 20 марта 1995 года в парижском кинотеатре «Одеон» Ларс фон Триер зачитал манифест «Догма 95», идеей которого стал отказ от традиций мейнстримного кино, отличавшегося огромными бюджетами, спецэффектами и участием «звезд». К манифесту также прилагался «Обет целомудрия» — список из десяти правил, по которым должны были сниматься фильмы «Догмы». По этим правилам в 1998 году фон Триер снял скандальный фильм «Идиоты»

«Моя высшая цель — выжать правду из моих персонажей и обстоятельств» (манифест «Догма 95»)
20 марта 1995 года в парижском кинотеатре «Одеон» Ларс фон Триер зачитал манифест «Догма 95», идеей которого стал отказ от традиций мейнстримного кино, отличавшегося огромными бюджетами, спецэффектами и участием «звезд». К манифесту также прилагался «Обет целомудрия» — список из десяти правил, по которым должны были сниматься фильмы «Догмы». По этим правилам в 1998 году фон Триер снял скандальный фильм «Идиоты»

Фото: Reuters

«Я был воспитан с мыслью не верить ни в добро, ни в зло. А в то, что все имеет свое объяснение. Не существует абсолютных крайностей вроде добра и зла, есть ошибки и недоразумения»<br> В 2000 году Ларс фон Триер выпустил музыкальную драму «Танцующая в темноте» с певицей Бьорк в главной роли (на фото). Выход фильма сопровождался множеством скандалов, получил неоднозначные отзывы критиков, но при этом был удостоен «Золотой пальмовой ветви» Каннского фестиваля, а Бьорк получила приз как лучшая актриса

«Я был воспитан с мыслью не верить ни в добро, ни в зло. А в то, что все имеет свое объяснение. Не существует абсолютных крайностей вроде добра и зла, есть ошибки и недоразумения»
В 2000 году Ларс фон Триер выпустил музыкальную драму «Танцующая в темноте» с певицей Бьорк в главной роли (на фото). Выход фильма сопровождался множеством скандалов, получил неоднозначные отзывы критиков, но при этом был удостоен «Золотой пальмовой ветви» Каннского фестиваля, а Бьорк получила приз как лучшая актриса

Фото: Reuters

«Во-первых, когда я приехал в Канны с "Танцующей в темноте", некоторые американские журналисты критиковали меня за то, что я сделал фильм о США, не побывав ни разу в этой стране. Но авторы "Касабланки" тоже никогда не бывали в Касабланке, даже когда они делали фильм»
<br>На фото: кадр из фильма «Догвилль» (2003), первого из трилогии «США — страна возможностей»

«Во-первых, когда я приехал в Канны с "Танцующей в темноте", некоторые американские журналисты критиковали меня за то, что я сделал фильм о США, не побывав ни разу в этой стране. Но авторы "Касабланки" тоже никогда не бывали в Касабланке, даже когда они делали фильм»
На фото: кадр из фильма «Догвилль» (2003), первого из трилогии «США — страна возможностей»

Фото: IFC Films

В начале 2000-х годов Ларс фон Триер приступил к работе над трилогией «США — страна возможностей», в которую вошли фильмы «Догвилль» (2003) и «Мандерлей» (2005). Работу над сценарием третьего фильма, который должен был называться «Вашингтон», фон Триер в итоге забросил. Стоит отметить, что режиссер действительно ни разу не был в Америке, поскольку боится летать<br> На фото: актриса Брайс Даллас Ховард (слева), Ларс фон Триер и его жена Бенте Фрёге

В начале 2000-х годов Ларс фон Триер приступил к работе над трилогией «США — страна возможностей», в которую вошли фильмы «Догвилль» (2003) и «Мандерлей» (2005). Работу над сценарием третьего фильма, который должен был называться «Вашингтон», фон Триер в итоге забросил. Стоит отметить, что режиссер действительно ни разу не был в Америке, поскольку боится летать
На фото: актриса Брайс Даллас Ховард (слева), Ларс фон Триер и его жена Бенте Фрёге

Фото: Reuters

«Во времена моей юности мы участвовали в больших демонстрациях против Всемирного банка и войны во Вьетнаме, и нам всем случалось бросать камни в посольства. Ну, точнее, в одно посольство… Но я не бросаю больше камни. Сейчас я просто дразню»
<br>На фото: Ларс фон Триер на съемках фильма «Мандерлей» (2005)

«Во времена моей юности мы участвовали в больших демонстрациях против Всемирного банка и войны во Вьетнаме, и нам всем случалось бросать камни в посольства. Ну, точнее, в одно посольство… Но я не бросаю больше камни. Сейчас я просто дразню»
На фото: Ларс фон Триер на съемках фильма «Мандерлей» (2005)

Фото: Zuma Press/Kommersant Photo

«Я крестился и стал католиком, когда мне было 30 лет. Но из меня вообще-то плохой католик. Я даже не верю в Бога, потому что мне кажется, что жизнь — слишком ужасная штука, чтобы быть созданной Богом»<br> В 2009 году на Каннском кинофестивале Ларс фон Триер представил фильм «Антихрист», главные роли в котором исполнили Шарлотта Генсбур (на фото) и Уиллем Дефо. Режиссер посвятил этот фильм Андрею Тарковскому, которого считает одним из своих творческих вдохновителей

«Я крестился и стал католиком, когда мне было 30 лет. Но из меня вообще-то плохой католик. Я даже не верю в Бога, потому что мне кажется, что жизнь — слишком ужасная штука, чтобы быть созданной Богом»
В 2009 году на Каннском кинофестивале Ларс фон Триер представил фильм «Антихрист», главные роли в котором исполнили Шарлотта Генсбур (на фото) и Уиллем Дефо. Режиссер посвятил этот фильм Андрею Тарковскому, которого считает одним из своих творческих вдохновителей

Фото: Reuters

«Поверьте, если бы я был нацистом, я был бы хорошим нацистом. Но, во-первых, я не нацист, а во-вторых, надо разделять человека и фильмы, которые он снимает»<br> На Каннском кинофестивале в 2011 году состоялась премьера психологической драмы Ларса фон Триера «Меланхолия» с Кирстен Данст (на фото) в главной роли. На пресс-конференции, посвященной фильму, режиссера спросили о немецких корнях, на что фон Триер заявил: «Мы, нацисты, делаем все с размахом». Руководство фестиваля немедленно запросило у него объяснений, и режиссер опубликовал заявление, в котором извинился

«Поверьте, если бы я был нацистом, я был бы хорошим нацистом. Но, во-первых, я не нацист, а во-вторых, надо разделять человека и фильмы, которые он снимает»
На Каннском кинофестивале в 2011 году состоялась премьера психологической драмы Ларса фон Триера «Меланхолия» с Кирстен Данст (на фото) в главной роли. На пресс-конференции, посвященной фильму, режиссера спросили о немецких корнях, на что фон Триер заявил: «Мы, нацисты, делаем все с размахом». Руководство фестиваля немедленно запросило у него объяснений, и режиссер опубликовал заявление, в котором извинился

Фото: Reuters

«В древние времена считали, что меланхолия — это такая темная жидкость, исходящая из человеческого тела, что-то дьявольское, а сами меланхолики — особые, странные люди, которые видят то, чего не видят другие, больше знают и могут предсказывать события, поскольку им доступна суть вещей»
<br>На фото: кадр из фильма «Меланхолия»

«В древние времена считали, что меланхолия — это такая темная жидкость, исходящая из человеческого тела, что-то дьявольское, а сами меланхолики — особые, странные люди, которые видят то, чего не видят другие, больше знают и могут предсказывать события, поскольку им доступна суть вещей»
На фото: кадр из фильма «Меланхолия»

Фото: Zentropa Entertainments

После скандала на Каннском фестивале Ларс фон Триер был признан персоной нон грата в киносообществе. Кроме того, его высказывание стало предметом расследования прокурора французского города Грасс. Расследование было закрыто в конце 2011 года, поскольку в выступлении фон Триера не нашли «оправдания военных преступлений»

После скандала на Каннском фестивале Ларс фон Триер был признан персоной нон грата в киносообществе. Кроме того, его высказывание стало предметом расследования прокурора французского города Грасс. Расследование было закрыто в конце 2011 года, поскольку в выступлении фон Триера не нашли «оправдания военных преступлений»

Фото: Reuters

«Антихрист» (кадр из фильма — на фото) вызвал множество негативных отзывов, а жюри Каннского фестиваля, которое обычно отмечает фильмы, пропагандирующие гуманистические и общечеловеческие ценности, дало фильму антинаграду за женоненавистничество

«Антихрист» (кадр из фильма — на фото) вызвал множество негативных отзывов, а жюри Каннского фестиваля, которое обычно отмечает фильмы, пропагандирующие гуманистические и общечеловеческие ценности, дало фильму антинаграду за женоненавистничество

Фото: Zentropa Entertainments

В 2013 году Ларс фон Триер выпустил фильм «Нимфоманка» (кадр на фото), вышедший в двух частях. Главную роль в картине, авторская версия которой длится более пяти часов, вновь сыграла Шарлотта Генсбур. В «Нимфоманке» фон Триер фактически выполнил свое старое обещание снять порнофильм: производством фильма занималась датская компания Zentropa, которая в 1990-е годы выпускала фильмы для взрослых, а при монтаже некоторых сцен режиссер использовал порноактеров

В 2013 году Ларс фон Триер выпустил фильм «Нимфоманка» (кадр на фото), вышедший в двух частях. Главную роль в картине, авторская версия которой длится более пяти часов, вновь сыграла Шарлотта Генсбур. В «Нимфоманке» фон Триер фактически выполнил свое старое обещание снять порнофильм: производством фильма занималась датская компания Zentropa, которая в 1990-е годы выпускала фильмы для взрослых, а при монтаже некоторых сцен режиссер использовал порноактеров

Фото: New Legacy Film

В 2018 году на Каннском кинофестивале состоялась премьера последнего на данный момент фильма Ларса фон Триера «Дом, который построил Джек», рассказывающего историю серийного убийцы с амбициями большого художника <br> На фото: режиссер с актером Мэттом Диллоном, сыгравшим в фильме главную роль

В 2018 году на Каннском кинофестивале состоялась премьера последнего на данный момент фильма Ларса фон Триера «Дом, который построил Джек», рассказывающего историю серийного убийцы с амбициями большого художника
На фото: режиссер с актером Мэттом Диллоном, сыгравшим в фильме главную роль

Фото: Joel C Ryan / Invision / AP

«Я по сто раз на дню прихожу к выводу, что жизнь — совершенно бессмысленная штука. Человек приходит в эту жизнь, скрючивается и уходит, успев запихнуть в себя некоторое количество еды»

«Я по сто раз на дню прихожу к выводу, что жизнь — совершенно бессмысленная штука. Человек приходит в эту жизнь, скрючивается и уходит, успев запихнуть в себя некоторое количество еды»

Фото: New Legacy Film

В 2022 году у Ларса фон Триера диагностировали болезнь Паркинсона. В том же году режиссер снял третий сезон сериала «Королевство» — «Исход»

В 2022 году у Ларса фон Триера диагностировали болезнь Паркинсона. В том же году режиссер снял третий сезон сериала «Королевство» — «Исход»

Фото: Tariq Mikkel Khan / Ritzau Scanpix / Reuters

Следующая фотография
1 / 18

«Моя мать была, и мой брат является, возможно, последним коммунистом в мире, все еще верным Москве. С возрастом появляется тенденция возвращаться к тем взглядам, которые были у родителей»
Ларс Триер родился 30 апреля 1956 года в Копенгагене в семье госслужащих. Мать будущего режиссера поддерживала интерес сына к кино, отдав ему свою восьмимиллиметровую камеру и старые пленки, на которых он учился монтажу. В 11 лет снял короткую мультипликационную ленту «Путешествие в Тыквенную страну», а через год сыграл в фильме «Тайное лето»

Фото: Sam Stadner / Scanpix Sweden / AFP

«Для того чтобы делать фильмы, вам требуются по крайней мере две вещи: во-первых, уметь громко кричать... во-вторых, иметь, что сказать... — вот тогда можно шептать»
В 17 лет Ларс Триер хотел поступить в киношколу в Копенгагене, но его не приняли. Тогда он записался в ассоциацию кинолюбителей «Группа фильм-16» и по протекции дяди — известного в Дании документалиста — устроился редактором в Датский кинофонд. В конце 1970-х годов Триер снял две короткометражки — «Садовник, выращивающий орхидеи» (1977) и «Блаженная Менте» (1979), которые в итоге позволили ему поступить в киношколу

Фото: Reuters

«...Я взял себе эту фамилию в институте, потому что это казалось тогда самой ужасной провокацией, какую я только мог выдумать»
Во время учебы в Национальной датской киношколе Ларс Триер начал добавлять к своей фамилии приставку «фон». По другой версии, так его прозвали однокурсники за надменность и амбициозность. Киношколу режиссер закончил в 1983 году, а его дипломной работой стал фильм «Картины освобождения», с которым Триер занял первое место на Мюнхенском кинофестивале год спустя
На фото: с актрисой Катрин Денев

Фото: Reuters

«Писать сценарии вообще проще простого. Надо сконструировать сюжет, а потом заложить три дискуссии по поводу главной проблематики повествования в трех тщательно выбранных местах и немного разнообразить эти дискуссии. Это делается чисто механически. Но когда освоишь эту механику, она срабатывает безупречно»
Первым полнометражным художественным фильмом Ларса фон Триера стал «Элемент преступления» (1984), получивший технический Гран-при Каннского фестиваля. По мнению критиков, уже в этой картине сформировались основные черты его фирменного стиля

Фото: Reuters

«Моя высшая цель — выжать правду из моих персонажей и обстоятельств» (манифест «Догма 95»)
20 марта 1995 года в парижском кинотеатре «Одеон» Ларс фон Триер зачитал манифест «Догма 95», идеей которого стал отказ от традиций мейнстримного кино, отличавшегося огромными бюджетами, спецэффектами и участием «звезд». К манифесту также прилагался «Обет целомудрия» — список из десяти правил, по которым должны были сниматься фильмы «Догмы». По этим правилам в 1998 году фон Триер снял скандальный фильм «Идиоты»

Фото: Reuters

«Я был воспитан с мыслью не верить ни в добро, ни в зло. А в то, что все имеет свое объяснение. Не существует абсолютных крайностей вроде добра и зла, есть ошибки и недоразумения»
В 2000 году Ларс фон Триер выпустил музыкальную драму «Танцующая в темноте» с певицей Бьорк в главной роли (на фото). Выход фильма сопровождался множеством скандалов, получил неоднозначные отзывы критиков, но при этом был удостоен «Золотой пальмовой ветви» Каннского фестиваля, а Бьорк получила приз как лучшая актриса

Фото: Reuters

«Во-первых, когда я приехал в Канны с "Танцующей в темноте", некоторые американские журналисты критиковали меня за то, что я сделал фильм о США, не побывав ни разу в этой стране. Но авторы "Касабланки" тоже никогда не бывали в Касабланке, даже когда они делали фильм»
На фото: кадр из фильма «Догвилль» (2003), первого из трилогии «США — страна возможностей»

Фото: IFC Films

В начале 2000-х годов Ларс фон Триер приступил к работе над трилогией «США — страна возможностей», в которую вошли фильмы «Догвилль» (2003) и «Мандерлей» (2005). Работу над сценарием третьего фильма, который должен был называться «Вашингтон», фон Триер в итоге забросил. Стоит отметить, что режиссер действительно ни разу не был в Америке, поскольку боится летать
На фото: актриса Брайс Даллас Ховард (слева), Ларс фон Триер и его жена Бенте Фрёге

Фото: Reuters

«Во времена моей юности мы участвовали в больших демонстрациях против Всемирного банка и войны во Вьетнаме, и нам всем случалось бросать камни в посольства. Ну, точнее, в одно посольство… Но я не бросаю больше камни. Сейчас я просто дразню»
На фото: Ларс фон Триер на съемках фильма «Мандерлей» (2005)

Фото: Zuma Press/Kommersant Photo

«Я крестился и стал католиком, когда мне было 30 лет. Но из меня вообще-то плохой католик. Я даже не верю в Бога, потому что мне кажется, что жизнь — слишком ужасная штука, чтобы быть созданной Богом»
В 2009 году на Каннском кинофестивале Ларс фон Триер представил фильм «Антихрист», главные роли в котором исполнили Шарлотта Генсбур (на фото) и Уиллем Дефо. Режиссер посвятил этот фильм Андрею Тарковскому, которого считает одним из своих творческих вдохновителей

Фото: Reuters

«Поверьте, если бы я был нацистом, я был бы хорошим нацистом. Но, во-первых, я не нацист, а во-вторых, надо разделять человека и фильмы, которые он снимает»
На Каннском кинофестивале в 2011 году состоялась премьера психологической драмы Ларса фон Триера «Меланхолия» с Кирстен Данст (на фото) в главной роли. На пресс-конференции, посвященной фильму, режиссера спросили о немецких корнях, на что фон Триер заявил: «Мы, нацисты, делаем все с размахом». Руководство фестиваля немедленно запросило у него объяснений, и режиссер опубликовал заявление, в котором извинился

Фото: Reuters

«В древние времена считали, что меланхолия — это такая темная жидкость, исходящая из человеческого тела, что-то дьявольское, а сами меланхолики — особые, странные люди, которые видят то, чего не видят другие, больше знают и могут предсказывать события, поскольку им доступна суть вещей»
На фото: кадр из фильма «Меланхолия»

Фото: Zentropa Entertainments

После скандала на Каннском фестивале Ларс фон Триер был признан персоной нон грата в киносообществе. Кроме того, его высказывание стало предметом расследования прокурора французского города Грасс. Расследование было закрыто в конце 2011 года, поскольку в выступлении фон Триера не нашли «оправдания военных преступлений»

Фото: Reuters

«Антихрист» (кадр из фильма — на фото) вызвал множество негативных отзывов, а жюри Каннского фестиваля, которое обычно отмечает фильмы, пропагандирующие гуманистические и общечеловеческие ценности, дало фильму антинаграду за женоненавистничество

Фото: Zentropa Entertainments

В 2013 году Ларс фон Триер выпустил фильм «Нимфоманка» (кадр на фото), вышедший в двух частях. Главную роль в картине, авторская версия которой длится более пяти часов, вновь сыграла Шарлотта Генсбур. В «Нимфоманке» фон Триер фактически выполнил свое старое обещание снять порнофильм: производством фильма занималась датская компания Zentropa, которая в 1990-е годы выпускала фильмы для взрослых, а при монтаже некоторых сцен режиссер использовал порноактеров

Фото: New Legacy Film

В 2018 году на Каннском кинофестивале состоялась премьера последнего на данный момент фильма Ларса фон Триера «Дом, который построил Джек», рассказывающего историю серийного убийцы с амбициями большого художника
На фото: режиссер с актером Мэттом Диллоном, сыгравшим в фильме главную роль

Фото: Joel C Ryan / Invision / AP

«Я по сто раз на дню прихожу к выводу, что жизнь — совершенно бессмысленная штука. Человек приходит в эту жизнь, скрючивается и уходит, успев запихнуть в себя некоторое количество еды»

Фото: New Legacy Film

В 2022 году у Ларса фон Триера диагностировали болезнь Паркинсона. В том же году режиссер снял третий сезон сериала «Королевство» — «Исход»

Фото: Tariq Mikkel Khan / Ritzau Scanpix / Reuters

Мультимедиа

Предыдущий слайд

Фотогалерея

Невербальное во власти и бизнесе

Какие жесты используют политики и предприниматели

Фотогалерея

«Золотой мяч» — 2025

Фоторепортаж

Фотогалерея

Императрица европейского кинематографа

Творческий путь Роми Шнайдер

Фотогалерея

Положи на батарею

Электромобили эпохи СССР

Фотогалерея

«Интервидение-2025»

Как прошел музыкальный конкурс

Фотогалерея

Светская хроника

16–20 сентября

Спецпроекты

«За меня такую штуковину никто не напишет»

Генератор неслучайных эпитетов по канонам Дмитрия Медведева

Фотогалерея

Игропром 2025

В Москве проходит крупнейший фестиваль компьютерных игр

Фотогалерея

«Жизнь — это не репетиция»

Биллу Мюррею — 75 лет

Фотогалерея

Модные показы в британской столице

В Лондоне проходит неделя моды

Фотогалерея

18 лет крепкого хозяйства

Как Юрий Лужков руководил Москвой

Фотогалерея

«Всем, чем я являюсь, я обязана спагетти!»

Софи Лорен исполнился 91 год

Следующий слайд

Новости компаний Все

  • 23.09.2025

    ГК «Солар»

    Три дня для защиты будущего: cтартовала регистрация на SOC Forum 2025

  • 23.09.2025

    STONE

    Коммерческий директор STONE — в топ-1000 российских менеджеров

  • 23.09.2025

    SHIFT

    PIONEER в рейтинге «Топ-1000 российских менеджеров»

  • 23.09.2025

    АО «Почта России»

    Команда «Почты России» — в рейтинге топ-1000

Благотворительный фонд

Русфонд
kartoteka.ru

18+ реклама

  • О «Коммерсанте»
  • Архив
  • Контакты
  • Реклама
  • Вакансии
  • Android
  • Обратная связь
  • Правовая информация
  • E-mail рассылки
18+
Рейтинг@Mail.ru

© АО «Коммерсантъ». 127006, Москва, Оружейный переулок д. 41, тел. +7 (495) 797-69-70.

Сетевое издание «Коммерсантъ» (доменное имя сайта: kommersant.ru) зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор), регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-76922 от 11 октября 2019 г.

Партнерские проекты/материалы, новости компаний, материалы с пометкой «Промо» и «Официальное сообщение» опубликованы на коммерческой основе.

На kommersant.ru применяются рекомендательные технологии. Подробнее