«После первого квартала нас может ждать снижение рекламной активности»

Управляющий директор Dentsu Aegis Network Russia Михаил Вощинский о перестановках в «Газпром-медиа» и прогнозах на год

На днях Ассоциация коммуникационных агентств России должна подвести итоги 2013 года для рекламной отрасли, объявив свою оценку рынка. Ранее группа Aegis Media прогнозировала, что за прошлый год расходы на рекламу увеличились на 12%, до 394 млрд руб., из которых 186 млрд руб. достались ТВ. В интервью “Ъ” управляющий директор российского офиса Dentsu Aegis Network МИХАИЛ ВОЩИНСКИЙ рассказал, какие последствия для рекламных агентств и их клиентов могут иметь кадровые перестановки в холдинге «Газпром-медиа», насколько в среднем подорожала в этом году телереклама и изменится ли активность рекламодателей после Олимпиады.
)