Шедевр как он есть

Как дом Montblanc отмечает 100-летие ручки Meisterstuck

Ровно 100 лет назад немецкая компания Montblanc вдохновила людей записывать свои мысли и воспоминания и делать это, используя роскошные письменные принадлежности. В 1924 году марка выпустила перьевую ручку Meisterstuck («Шедевр» в переводе с немецкого), которая за эти годы сохранила статус вечной классики и стала одним из самых продаваемых предметов роскоши в мире. Относительно простая, но удобная ручка в черном лаковом корпусе быстро стала предметом коллекционирования. В архивах компании есть записи о том, что клиенты фирмы, среди которых было немало врачей и юристов, просили пишущий инструмент для «воскресного использования», то есть что-то превосходящее те ручки, которыми они пользовались каждый день. Еще одно популярное прозвище «шедевров» Montblanc — «карманные BMW».

Фото: Montblanc

В конце 1940-х — начале 1950-х Meisterstuck Montblanc получила узнаваемую сигарную форму, которую сохраняет до сих пор. Другими отличительными чертами являются логотип в виде звезды Montblanc на колпачке и перо, изготовленное с использованием 14- и 18-каратного золота, изготавливается и гравируется вручную. Последним из 35 этапов является звуковой тест: с каким «скрипом» перо идет по бумаге.

В честь 100-летия Montblanc представил юбилейные серии ручек Montblanc The Origin Collection со специальной гравировкой на перьях и оригинальным историческим логотипом Meisterstuck. Помимо этого представлен широкий ассортимент аксессуаров для письма, включая записные книжки, карточки и, конечно, чернила — голубого, зеленого и кораллового цветов.

Но и это еще не все. К круглой дате выпущен специальный письменный стол — идеальный для работы, «место для самовыражения и медитации», по мысли креативного директора бренда Марко Томазетты. В юбилейный год предмет мебели будет выставлен в 20 бутиках Montblanc по всему миру. В рекламной кампании проекта за столом позирует амбассадор бренда Зинеддин Зидан.

Нина Спиридонова

Вся лента