НАПП: заводы обеспечивают до трети посещаемости домашних матчей «Пари НН»

Нижегородская ассоциация промышленников и предпринимателей (НАПП) сообщила, что предприятия обеспечивают до 30% общего числа зрителей домашних матчей футбольного клуба «Пари НН». На совещании с руководством и специалистами команды ассоциация уточнила порядок предоставления билетов коллективам заводов и посещения игр.

Фото: Роман Яровицын, Коммерсантъ

На футбольные матчи промышленников привлекают профсоюзы, советы молодых специалистов, руководители цехов и старшие групп по распределению билетов. «Практикуется общение в общих чатах трудовых коллективов для оперативного информирования болельщиков о предстоящих матчах клуба»,— подчеркнули в НАПП.

Там добавили, что в текущем футбольном сезоне планируется значительный рост цен на билеты в свободной продаже, тогда как сотрудники предприятий смогут рассчитывать на бесплатное посещение оставшихся матчей сезона.

По данным Российской премьер-лиги (РПЛ), общая посещаемость матчей с участием «Пари НН» в сезоне 2023/2024 годов составила 189,8 тыс. человек. Домашние матчи команды посетили 76,7 тыс. болельщиков.

Владимир Зубарев

Вся лента