Вишенка без торта

Фруктовые духи снова в моде

«Коммерсантъ Стиль» рассказывает о парфюмерных новинках сезона, которые представляют главный тренд — фруктово-цветочные композиции.

Фото: Delphine Achard / WWD / Getty Images

Если цветы обычно являются парфюмерным символом весны, то в этом году акценты несколько сместились — сегодня к ним присоединились фруктовые ноты, которые медленно, но верно занимают воображение парфюмеров. Мы наблюдаем яркий тренд ароматов, которые пахнут фруктами и ягодами. Агентство Spate фиксирует рост поиска персиковых нот, манго и кокоса и прогнозирует лидерство вишневых ароматов — похоже, время популярности Tom Ford Lost Cherry еще не закончилось.

Ирина Кириенко

Вся лента