«Удовлетворить любые запросы»

Екатерина Моисеева о развитии Bosco di Ciliegi

В семье Bosco di Ciliegi пополнение — в этом году в ГУМе и Петровском пассаже появились бутики трех новых брендов: китайского Ellassay, немецкого Laurel и итальянского Eleventy. В преддверии 8 Марта, открывающего новый модный сезон, «Стиль. Подарки» расспросил вице-президента группы компаний Bosco di Ciliegi Екатерину Моисееву, что это за бренды, почему на них обратил внимание один из главных игроков на российском люксовом рынке. Накануне праздника не обошлось и без вопроса о том, где взыскательным клиентам искать подарки.

Вице-президент группы компаний Bosco di Ciliegi Екатерина Моисеева

Фото: предоставлено Bosco di Ciliegi

— Как бы вы охарактеризовали нынешние изменения в модном ритейле?

— Новая реальность диктует новые условия, и мы стараемся использовать полностью все те сложности, которые сейчас имеем, стараемся заполнить пустоты, образовавшиеся на рынке. Но мы и раньше всегда искали новые бренды, новые контракты, этот процесс никогда не прекращался. Это как велосипед: пока крутишь педали — едешь.

Бренды Ellasay, Laurel, Eleventy представлены в бутиках Bosco di Ciliegi

Фото: предоставлено Bosco di Ciliegi

— Хотелось бы узнать поподробнее о китайском бренде Ellassay. Чем именно будут заполнены два этажа гумовского бутика площадью 490 метров?

— Учитывая новые обстоятельства, безусловно, мы стали смотреть по сторонам, и наш взгляд обратился к Азии, а точнее, к Китаю. На китайском модном небосклоне сложно не заметить этот бренд — в КНР у Ellassay более 400 собственных бутиков и еще столько же работающих по франшизе, что говорит о широчайшем ассортименте. Больше всего в нем нас поразило соотношение цены и качества. В первых линиях этого бренда используется очень много люксовых материалов, таких как кашемир, викунья, альпака. Изделия, которые шьют из этих материалов, ничем не хуже итальянских. Они и стоят недешево — но все-таки и не так дорого, как европейские аналоги. Поэтому заполнить два этажа бутика в ГУМе, где раньше располагался бренд Prada, будет несложно. Мы привозим семь или восемь разных линий Ellassay, которые позволят удовлетворить любой спрос наших клиентов,— это вещи на каждый день и на вечер, для работы и для отдыха. И что особенно важно, Ellassay — это огромный выбор верхней одежды: пуховики, пальто, куртки. Поэтому мы надеемся, что бренд займет достойное место на полках наших клиентов.

Фото из рекламной кампании бренда Eleventy

Фото: предоставлено Bosco di Ciliegi

— Бренды Laurel и Eleventy давно любимы в России. Почему вы решили представить их сейчас?

— Сейчас мы обращаем внимание на те из брендов, которые, во-первых, удовлетворяют запросы наших клиентов, а во-вторых, не имеют проблем с импортом в Россию. Бренд Laurel на сегодняшний момент принадлежит Ellassay Group, которая также владеет французской дизайнерской маркой IRO Paris, американской маркой уличной моды Ed Hardy и британской маркой современной моды Self-Portrait. Laurel по происхождению бренд немецкий, в свое время входил в группу Escada и поэтому унаследовал от Escada все самое лучшее: элегантную стилистику, отличное качество, хорошую посадку и широкую размерную сетку. В Laurel есть возможность приобрести вещи 52–54-го размеров, что для российских женщин бывает очень актуально. Поэтому мы считаем, что Laurel имеет большие перспективы на нашем рынке. Что касается Eleventy, то это молодой итальянский бренд в первую очередь мужской одежды в стиле casual chic, ему всего шесть-семь лет, и за этот короткий промежуток времени он очень вырос в Европе. Мы давно наблюдаем за ним. В этом году Eleventy выпустил свою четвертую женскую коллекцию, и мы решили, представить полностью и мужскую, и женскую линии.

Бутик Laurel в ГУМ

Фото: предоставлено Bosco di Ciliegi

— За последние пару лет рынок в России сильно поменялся. Изменились ли привычки клиентов Bosco?

— Компания Bosco всегда работала для клиента, который ценит не только вещь саму по себе, но и то, как он эту вещь покупает, как он проводит время в бутике. Время — это деньги, самый ценный ресурс, который есть у любого человека, и Bosco очень бережно относится к этому ресурсу. Клиенты Bosco все так же любят хорошо проводить время, приходя за покупками, получать высококачественный сервис, улучшать себе настроение, общаясь с персоналом. По большому счету мы надеемся, что привычки наших клиентов остались те же и они и впредь будут любить к нам приходить. А мы будем всячески работать для этого.

Фото из рекламной кампании бренда Laurel

Фото: предоставлено Bosco di Ciliegi

— Куда ваши покупатели идут за подарками?

— Очень часто наши покупатели приходят не куда-то, а к кому-то, к конкретному продавцу. Те, кто имеет счастье быть окруженным множеством женщин, которых надо поздравить, обращаются за советом в наши салоны индивидуального обслуживания Bosco Prive. Они есть в Петровском пассаже и ГУМе. Здесь профессионально подбирают подарки нужного ассортимента и бюджета, могут сделать предложение как из нашего направления Bosco Casa, так и из Articoli by Bosco — и удовлетворить любые запросы, которые только могут быть у самых взыскательных клиентов.

— Что вы сами любите дарить и получать в подарок?

Бутик Eleventy

Фото: предоставлено Bosco di Ciliegi

— Я люблю дарить то, что нравится мне самой. В разные периоды жизни это очень разные вещи. Может быть что-то простое, но то, что, как мне кажется, непременно порадует человека, которому я покупаю презент. В подарок я люблю получать то, чем я увлекаюсь в данный момент. В последнее время мне нравится танцевать танго, и я с удовольствием принимаю в подарок все, что касается танго,— книги, музыку, фотографии, веера.

Беседовала Екатерина Зиборова

Вся лента