Интернет-продажи билетов на СКЖД за год выросли на 26%
В 2023 году на Северо-Кавказской железной дороге (СКЖД) через интернет было продано 16,8 млн билетов на поезда дальнего следования, что на 26% больше показателя 2022 года, сообщает служба корпоративных коммуникаций СКЖД. В январе – октябре 2023 года количество заказанных через интернет электронных билетов достигло 79% от объема продаж.
За минувший год в границах Северо-Кавказской железной дороги было отправлено 57,1 млн пассажиров, что на 17% больше показателей 2022 года. Пригородный трафик составил 37,4 млн человек (прирост 16%), пассажиропоток на поездах дальнего следования достиг 19,7 млн человек, что на 17% больше показателя 2022 года. Объем перевозки грузов на СКЖД в 2023 году вырос в полтора раза.