На главную региона

В игорной зоне «Красная Поляна» растет женская и молодежная аудитория

Соотношение женской и мужской аудитории игорной зоны «Красная Поляна» составляет 45% к 55%, при открытии проекта в 2017 году мужчины составляли подавляющее большинство посетителей казино, сообщает Ассоциация операторов индустрии развлечений и спортивно-зрелищных мероприятий (АИРИС) по итогам исследования целевой аудитории. Участники рынка объясняют эту тенденцию развитием событийного туризма с большим количеством развлекательных мероприятий.

Фото: Екатерина Лызлова, Коммерсантъ

Фото: Екатерина Лызлова, Коммерсантъ

Кроме того, исследование АИРИС выявило рост числа молодых посетителей игорной зоны «Красная Поляна». В 2023 году доля гостей в возрасте 18-25 лет составляет почти 10%, в возрасте 26-35 лет – 38%. В молодых возрастных категориях отмечается прирост трафика на 1-3% в год, при этом численность аудитории в возрасте 45-60 лет и выше с каждым годом снижается, отметили в ассоциации операторов индустрии развлечений.

По данным АИРИС, увеличение объема женской аудитории, помимо «Красной Поляны», отмечено во всех игорных зонах России – «Янтарная» в Калининграде, «Приморье» на Дальнем Востоке и «Сибирская монета» в Алтайском крае. Что касается количества молодежи, то этот показатель растет в «Сибирской монете», в двух остальных игорных зонах не меняется.

Анна Перова, Краснодар

Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...