Особенно поесть

Гастрономический сундук Esprit De Voyage

Французы — известные гурманы, еда занимает важную часть их жизни, и так или иначе эта тема присутствует везде, даже в автомобильной промышленности. Скажем, система звезд Мишлен была придумана французской шинной компанией Michelin — как известно, это был маркетинговый буклет, главной целью которого было повышение спроса на машины, но в результате все равно все свелось к еде.

Французский премиальный бренд DS изготовил для своих клиентов поистине французский аксессуар — гастрономический сундук Esprit De Voyage, выпущенный ограниченным тиражом всего из десяти экземпляров, который должен способствовать знакомству с местными культурами еды и делать встречи с близкими людьми еще более изысканными. А также служить символом французского образа жизни и искусства путешествий, а в это понятие входят роскошь, изысканность, элегантность и, конечно, еда.

Наталья Афанасьева

Вся лента