В ярославском правительстве отчитались о дозвоне в электронную регистратуру за 41 секунду
В Ярославской области среднее время дозвона в единую электронную регистратуру и другие услуги на единый номер 122 в Ярославской области в июне составило 41 секунду. Об этом сообщает пресс-служба ярославского правительства.
Фото: Пресс-служба правительства Ярославской области
Фото: Пресс-служба правительства Ярославской области
С 1 июня в регионе заработала электронная регистратура, которая должна была позволить жителям области звонить по номеру 122 и оперативно записываться к любому свободному врачу. За июнь на номер по вопросам здравоохранения поступило 141 тыс. звонков, из которых к врачу записали только 19,9 тыс. звонивших, а вызвали к врачу на дом — 8 тыс. Около 40 тыс. человек получили консультацию, а оставшиеся 70 тыс. ярославцев смогли записаться на вакцинацию, получить справочную информацию и передать свои жалобы и обращения.
Как уточняют в региональном департаменте информатизации и связи, в день за первый месяц лета на линию поступало от 1 до 9 тыс. звонков в зависимости от дня недели. При этом среднее время ожидания соединения с оператором при дозвоне составляет 41 секунду, а на каждый звонок уходит в среднем по 2 минуты 45 секунд.
«Ъ-Ярославль» сообщал, что единый колл-центр, посвященный вопросам транспортной реформы и записи на прием в лечебные учреждения функционирует с 20 апреля, а с 1 июня по номеру 122 полноценно работает единая электронная регистратура.