В ярославском правительстве отчитались о дозвоне в электронную регистратуру за 41 секунду

В Ярославской области среднее время дозвона в единую электронную регистратуру и другие услуги на единый номер 122 в Ярославской области в июне составило 41 секунду. Об этом сообщает пресс-служба ярославского правительства.

Фото: Пресс-служба правительства Ярославской области

Фото: Пресс-служба правительства Ярославской области

С 1 июня в регионе заработала электронная регистратура, которая должна была позволить жителям области звонить по номеру 122 и оперативно записываться к любому свободному врачу. За июнь на номер по вопросам здравоохранения поступило 141 тыс. звонков, из которых к врачу записали только 19,9 тыс. звонивших, а вызвали к врачу на дом — 8 тыс. Около 40 тыс. человек получили консультацию, а оставшиеся 70 тыс. ярославцев смогли записаться на вакцинацию, получить справочную информацию и передать свои жалобы и обращения.

Как уточняют в региональном департаменте информатизации и связи, в день за первый месяц лета на линию поступало от 1 до 9 тыс. звонков в зависимости от дня недели. При этом среднее время ожидания соединения с оператором при дозвоне составляет 41 секунду, а на каждый звонок уходит в среднем по 2 минуты 45 секунд.

«Ъ-Ярославль» сообщал, что единый колл-центр, посвященный вопросам транспортной реформы и записи на прием в лечебные учреждения функционирует с 20 апреля, а с 1 июня по номеру 122 полноценно работает единая электронная регистратура.

Алла Чижова

Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...