Как масштабировать бизнес на зарубежных маркетплейсах?

По данным Nasdaq, к 2040 году 95% покупок будет совершаться онлайн. Кажется, что для ритейлеров сейчас наиболее подходящее время зайти на международный рынок e-commerce, если этого еще не произошло, и понять, на каких платформах продавать свой продукт и как делать это максимально эффективно.

Фото: ClubFirst

Как запустить продажи через зарубежные маркетплейсы? Какие отрасли продукции будут востребованы в 2023–2024 годах? В чем особенности интернет-торговли в Турции, Индии, Иране и Сингапуре? Эти и другие вопросы обсудили участники делового сообщества ClubFirst на межотраслевой встрече представителей ритейла и оптовой торговли.

Мероприятие прошло в содружестве с Московским экспортным центром, подведомственным департаменту предпринимательства и инновационного развития столицы. МЭЦ оказывает всестороннюю поддержку экспортно ориентированным компаниям, в том числе финансирует выход на зарубежные маркетплейсы и продвижение продукции.

В формате круглого стола своей экспертизой поделились и приглашенные эксперты. Владимир Елькин, CEO Pangeya, и Руслан Тлостанов, руководитель международных проектов Weconn, дали рекомендации, какие ниши для B2B- и B2C-сегментов стоит рассмотреть на зарубежных платформах российским бизнесменам. А генеральный директор МЭЦ Виталий Степанов рассказал о мерах господдержки для бизнеса.

Межотраслевые встречи ClubFirst объединяют участников из двух и более отраслей бизнеса для обмена опытом и создания взаимовыгодных партнерств. В 2023 году в сообществе прошла серия встреч по межотраслевому нетворкингу среди участников из сфер девелопмента, коммерческой недвижимости, машиностроения, маркетинга, энергетики, сельского хозяйства и др.

Какие еще отраслевые и бизнес-мероприятия проходят в ClubFirst? Узнать можно на сайте делового сообщества.

16+

Материал предоставлен деловым сообществом ClubFirst

Реклама

Вся лента