Пулково — микс людей и технологий

Вступительное слово

Всем известно: путешествие начинается с аэропорта. Сделать ожидание рейса комфортным, создать атмосферу спокойствия и уюта, предоставить пассажирам возможность отдохнуть перед полетом — настроиться на положительные эмоции — наша задача.

Фото: Евгений Павленко, Коммерсантъ

Ведь сервис Пулково «заточен» на оперативность. Сегодня в аэропорту работает 70 коммерческих объектов. Концепты соответствуют структуре пассажиропотока: 20% — премиальные, 40% — рациональные, 40% — бережливые клиенты. Таким образом, мы настраиваем матрицу арендаторов так, чтобы каждый пассажир мог найти что-то интересное и полезное для себя. Первое наше правило для резидентов — заметный дизайн. Поэтому у нас есть необычные объекты: и шале, и сакура, и винное дерево. За последние три года компании обновили свои концепты на 60%, вложив немалые средства, и процесс обновления не останавливается. Тревел-ритейл во многом «заточен» под особенности Петербурга, его оригинальные бренды, и мы всегда идем в партнерстве с сильными командами. Например, в сегменте F&B реализована современная концепция фуд-маркета с присутствием сильнейших ресторанных брендов.

У нас почти 69 городов — это вся страна. Мы постоянно должны учитывать вкусы и предпочтения жителей разных регионов, угадывать, как они мыслят, и обеспечивать баланс. Это диктует определенные требования к качеству сервиса и технологиям. Наше преимущество — это постоянный обмен информацией в формате, который позволяет правильно подбирать микс решений для каждого рейса. Принцип нашей работы — «бесшовное» обслуживание. Это достигается за счет объединения людей, технологий и инноваций. Мы стремимся быть самым комфортным аэропортом для пассажиров и авиакомпаний.

Леонид Сергеев, генеральный директор компании «Воздушные Ворота Северной Столицы», управляющей аэропортом Пулково

Вся лента