Красивые истории

Предновогодняя косметика от известных художников

В преддверии праздничного сезона косметические бренды активно сотрудничают с художниками и дизайнерами. «Коммерсантъ Стиль» рассказывает о наиболее интересных работах.

Традиционные новогодние лимитированные издания, «лимитки»,— это прекрасный способ показать косметику в новом свете, сделать ее уникальной, прежде всего за счет запоминающегося оформления. Сотрудничество косметических марок с известными художниками, как правило, носит кратковременный характер, что и определяет ценность таких выпусков: их количество ограничено. Зачастую они становятся предметом коллекционирования, и поэтому стоит такие выпуски отслеживать. И пусть в этом году не все они доедут до России, от этого они не становятся менее значимыми или желанными.

Vilhelm Parfumerie

Vilhelm Parfumerie, коллекция ароматов Lucky Yellow. В нее вошли три бестселлера: Dear Polly, Morning Chess и Mango Skin во флаконе по 10 мл каждый. Оформлено издание было испанской художницей Беллой Багуэной, объединяющей в своем творчестве музыку, перформанс, другие визуальные искусства. Само название Lucky Yellow — это собирательный образ воспоминаний о лете, вкусов любимых десертов, рассеянно нарисованная фигура, которая появляется на бумаге, пока вы разговариваете по телефону или слушаете кого-то, приятные мелочи, из которых состоит жизнь.

Frederic Malle

Frederic Malle x Pierre Hardy. Дизайнер Пьер Харди придумал праздничную подачу для линии Editions de Parfums Frederic Malle. В коллекцию вошли мужской сет с ароматами Vetiver Extraordinaire, French Lover и Bigarade Concentree и женский — с хитами Portrait of a Lady, Musc Ravageur и Eau de Magnolia. Также выпущены кожаные косметички в трех оттенках и футляр для ароматов в тревел-формате.

Guerlain

Guerlain L`Heure Bleue Yves Klein Edition. Знаменитый флакон аромата Guerlain L`Heure Bleue в виде перевернутого сердца окрашен в не менее знаменитый оттенок синего, который придумал французский художник-абстракционист Ив Клайн. Фирменный электрический синий в данном случае приурочен к 110-летнему юбилею восточно-цветочного аромата, который был придуман основателем компании Жаком Герленом в 1912 году. Флакон духов объемом 1,5 л будет продаваться за £13,5 тыс., всего будет изготовлено вручную 30 экземпляров.

Byredo

Byredo выпустили парфюмированные свечи, ароматы, средства макияжа — все в оформлении египетской художницы-повара Лайлы Гоар, которая известна своими мультисенсорными инсталляциями на стыке кулинарии, искусства, дизайна и моды.

Oribe

Коллекция средств для волос Oribe Signature Experience вышла в оформлении японского художника-декоратора Кохея Кемори. Лимитированное издание Holiday 2022 — это дань традиционным японским мотивам: садовым пейзажам и изображениям животных и растений, объединенных темой волос, а цвета работы напоминают ароматы и краски Лазурного берега.

Ирина Кириенко

Вся лента