Челябинский основатель продает стартап приложения — конкурента TikTok

Челябинский учредитель Павел Блинов продает долю в IT-стартапе – мобильном приложении для публикации авторского видеоконтента без фильтров и возможности редактирования роликов. «Главная особенность, в отличие от аналогов – TikTok, Instagram, Snapchat и прочих подобных – это принцип прозрачной съемки, - говорится в объявлении о продаже. – Пользователь может снимать видео только внутри приложения. Видео нельзя смонтировать, вырезав часть контента. У каждого видео есть ватермарка и метка времени и места (наш аналог технологии NFT)».

В объявлении указано, что Павла Блинова нет аккаунта ни в одной из социальных сетей из-за «отсутствия правды и твердой почвы под ногами». «При всем обилии всевозможного контента на всех площадках и во всех социальных сетях я ловил себя на ощущении, что все вокруг обман и нереальность. Это и стало основой идеи»,- комментирует он.

Стоимость стартапа, указанная в объявлении – от 80 млн до 120 млн руб. Как рассказал «Ъ-Южный Урал» Павел Блинов, она зависит от того, о продаже какой именно доли будет идти речь. По его словам, планируется продажа до 50%. Сейчас продукт на стадии второго релиза – он уже размещен в Google Play и App Store. Количество скачиваний небольшое – более 100. Учредитель объяснил это тем, что маркетинг пока не проводился. В качестве продажи в объявлении указана «нехватка собственных средств для развития».

Павел Блинов рассказал, что на первом этапе разработкой приложения занималась компания Napoleon IT, затем она передала проект другой компании.

Монетизировать продукт предлагается, в частности, за счет комиссии от видео на заказ. «Любой пользователь соцсети может выложить заказ на съемку или получить денежное вознаграждение за снятое для кого-то видео, - говорится в объявлении. – вместе с самим видеоконтентом заказчику переходят авторские права, поэтому только покупатель сможет размещать видео».

Вся лента