«Интересного было куда больше у гостей Италии, чем у хозяев»

Анна Минакова — о ювелирной неделе в Милане

Обозреватель “Ъ FM” Анна Минакова рассказывает о том, работы каких брендов были представлены на Milano Jewelry Week.

Фото: Milano Jewelry Week

В октябре в Милане прошла ювелирная неделя. Я ее посетила, дождалась, пока эмоции от увиденного немного осядут, и теперь рассказываю. Что мне не понравилось? Обилие однообразного, типично итальянского дизайна: желтое золото, крупные формы, змейки и прочее. Отличить один бренд от другого среди тех, кто работает со всем вышеперечисленным, довольно сложно, да и незачем.

Понравилось, и это вполне предсказуемо, необычное и выделяющееся на фоне. А вот не так предсказуемо то, что интересного было куда больше у гостей Италии, чем у хозяев ювелирной недели. Из тех, кто на выставку переместился чуть ли не пешком, порадовал Rubeus Milano: крупные, барочные, прекрасные своей избыточностью украшения с по-настоящему редкими драгоценными камнями.

По соседству с Rubeus в пространстве Hub был стенд ювелира итальянского происхождения Алессио Боски. Назвать его бренд итальянским все же было бы неправильно: Боски много лет живет и работает в Бангкоке. Славится Алессио своим дизайном, рассказывающим сложные и интересные истории. Новые украшения не стали исключением.

Так, например, Боски показал кольцо, посвященное дворцу Голестан в Иране. Перстень открывается, из него можно достать колье с шармами в виде миниатюрных ковров из золота, а под ними скрывается копия трона из дворца.

Истории — это и про работающего во Франции дизайнера Александра Пенга. Мой фаворит серди его украшений — кольцо в виде улитки. Среди недорогих украшений мне больше всего запомнился ливанский бренд Kar, создающий серебряные кольца сложной формы. Такие по заветам Карла Лагерфельда надо носить по несколько сразу.

Вся лента