Секрет прост

Расслабленная философия бренда Precise

Какой главный вопрос стоит задать себе, создавая собственный бренд? Пожалуй, в первую очередь нужно ответить, для кого производится одежда и кого видят дизайнеры, создавая коллекции. Французская марка Precise на первое место ставит комфорт, универсальность и утилитарность. Разбираем стиль марки и чем вдохновлялись ее создатели.

Кажется, что основная идея марки из Парижа — это создание идеальной городской одежды, которая одинаково подойдет как для прогулки в ближайший магазин, так и для вечернего похода в бар или на вечеринку. Все дело в том, что вещи Precise универсальны, не отличаются кричащими лого (что всегда хорошо) и создают отличную базу для гардероба. Конкретные элементы гардероба отлично сочетаются друг с другом, что позволяет создать уникальный образ внутри собственного гардероба. Еще одна сильная сторона Precise — унисекс. Объемные толстовки, длинные футболки и свободные спортивные штаны могут с одинаковым успехом составить и мужские, и женские образы.

Говоря о комфортном гардеробе, стоит упомянуть контекст последних лет, который его сформировал. Началом господства треников и объемных худи можно назвать эру нормкора. Нормкор — направление в уличной моде, которое строилось на стремлении к «обычности», образы нормкора были нарочито спокойными, как бы приближенными к базовому стилю прохожих на улице. Довольно быстро понятие базовой одежды включило в себя удобную одежду — стритстайл в свое время нормализовал шлепанцы с носками, бесформенные треники, огромные худи с капюшоном, скрывающим лицо. Пик популярности нормкора пришелся на середину 2010-х.

Когда, казалось бы, на смену комфортной одежде должно было прийти что-то революционно новое, мир столкнулся с пандемией. Удаленная работа, постоянное нахождение дома и жизнь внутри заставили общественность еще сильнее сдвинуться в сторону комфортного гардероба. Когда мы вышли из всевозможных локдаунов, мир уже слишком привык к комфортной одежде, поэтому она естественным образом внедрилась в коллекции больших брендов и уверенно заняла свои позиции на витринах магазинов. Оверсайз быстро (и, похоже, надолго) стал королем неформального стиля.

Фото: предоставлено Precise

Создатели и дизайнеры Precise, очевидно, учли контекст времени и стилистических направлений последних нескольких лет при создании собственной айдентики. Университетские куртки марки отличаются безразмерностью, косухи — геометрией кроя, толстовки — универсальностью, футболки и лонгсливы — унисекс-флюидностью. Такие вещи можно в прямом смысле не глядя взять из гардероба, и они, скорее всего, будут сочетаться практически с чем угодно (естественно, в рамках неформального или спортивного стиля). Расслабленные вещи завоевали сердца покупателей и умы стилистов, поэтому ставка на оверсайз и комфорт — самая верная, когда речь идет о массовом потребителе. Однако на одной базе, как говорится, далеко не уедешь. Поэтому французы добавили несколько деталей: расстегивающаяся молния на плече кожаной куртки, потертости на оверсайз-кардиганах, отсылки к стилю нулевых — все это напоминает о том, что при создании бренда важно помнить об уникальности. И чем она более скромная, тем это интереснее. Время кричащих логотипов давно прошло, сейчас царит сдержанность. И конечно же, комфорт.

Бутик Precise Paris ул. Малая Бронная 15Б

ООО ПРЕСАЙЗ, www. preciseparis.com

Реклама

Вся лента