Органический рост выручки Coca-Cola составил 16%

Coca-Cola продемонстрировала органический рост выручки на 16% по итогам второго квартала. Об этом сообщает компания на своем сайте.

Во втором квартале Coca-Cola продемонстрировала высокие продажи, в первую очередь это произошло благодаря росту цен и спроса со стороны ресторанов, кафе, кинотеатров и стадионов. В среднем цены на продукцию выросли на 12%.

На фоне полученных данных компания повысила свои ожидания по выручке по итогам года — теперь прогнозируемый органический рост составляет 12–13%. Ранее компания ожидала роста на 7–8%. Ее чистая прибыль по сравнению с прошлым годом упала на 28% до $1,9 млрд. Это произошло из-за более высоких операционных расходов и ухода компании из России.

Главный конкурент Coca-Cola PepsiCo Inc. также заявляла о том, что планирует повысить цены в среднем на 12% и повысила прогноз органического роста выручки на весь год до 8% с 10%.

Корпорация Coca-Cola анонсировала приостановку деятельности в России из-за начала военной операции на Украине в марте. 18 июня дистрибутор компании объявил о прекращении выпуска и продажи в России напитков. В Минсельхозе сообщили, что не рассматривают возможности внесения напитков бренда Coca-Cola в перечень товаров для параллельного импорта.

О том, какие альтернативы продукции Coca-Cola и Pepsi нашли российские магазины,— в материале «Ъ» «Газировка остается на полках».


Еще больше новостей — в Telegram-канале «Коммерсантъ».

Юлия Абугалиева

Вся лента