Продажи электросамокатов в Челябинске выросли в четыре раза
В Челябинске спрос на электросамокаты во втором квартале в четыре раза превысил показатель годичной давности, на велосипеды – на 43%, на электровелосипеды – на 25%. Такие данные приводит ритейлер «Ситилинк». При этом в компании фиксируют снижение интереса покупателей к классическим самокатам.
В целом ритейлер отмечает рост спроса во всех городах его присутствия на спортивный транспорт (включает велосипеды, самокаты, ролики, скейтборды, круизеры, гироскутеры, моноколеса и т. д.) на 33% в апреле-июне по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Челябинск входит в число шести городов, где товары этой категории покупали чаще всего.
По мнению руководителя группы закупок товаров для спорта и отдыха компании «Ситилинк» Николая Майорова, рост продаж спортивного транспорта вызван общемировой тенденцией. «Мы все чаще видим, что автолюбители пересаживаются на велосипеды, электросамокаты и электровелосипеды в целях экономии времени на дорогу и сокращения издержек на обслуживание собственных автомобилей, - говорит он. В этом году весна была холодной, потепление положительно повлияло на динамику спроса на электространспорт. В июне продажи электротранспорта выросли в штуках на 68% по сравнению с прошлым годом».
Представитель компании также отметил, что доля электросамокатов в структуре продаж спортивного транспорта растет, гироскутеров и моноколес – наоборот, сокращается.