Mango передаст свои магазины в России франчайзи

Испанская одежная сеть Mango после 23 лет работы в России передаст франчайзи 55 магазинов в стране, которыми ритейлер до начала военной операции на Украине управлял самостоятельно. Договоренность с российскими партнерами, которые готовы развивать эти точки продаж, уже достигнуты, сообщает El Pais. Первые два магазина будут переведены франчайзи на следующей неделе, еще 22 точки продаж — до середины июля.

Всего под брендом Mango в России до 24 февраля работало 65 магазинов, из которых только десять объектов управлялось партнерами. Для ритейлера российский рынок по объем продаж входил в пятерку крупных. По итогам 2021 года продажи в РФ принесли Mango 8% всей прибыли до вычета процентов и налогов. Mango после вынужденного закрытия в РФ своих магазинов в марте 2022 года, по собственным данным сети, вынуждена была потратить около €20 млн на выплату зарплаты 800 российским сотрудникам из-за вынужденного простоя и сохранения магазинов.

На территории Украины Mango принадлежит 14 магазинов. С начала военных действий в стране сеть закрыла все свои точки продаж из соображений безопасности. Но сейчас они постепенно открываются, преимущественно «в районах, удаленных от вооруженного конфликта», сообщил ритейлер.

О том, что происходит на 116-й день после ввода войск России на Украину,— в онлайн-трансляции «Ъ».


Еще больше новостей — в Telegram-канале «Коммерсантъ».

Фотогалерея

Военная операция на Украине

Смотреть

Вся лента