«Компания по-настоящему удивила двумя новыми проектами»

Дмитрий Гронский — о тюнинге от ателье Brabus

Обозреватель “Ъ FM” Дмитрий Гронский рассказывает о новых проектах Rolls-Royce Ghost и Porsche Taycan в доработке тюнингового ателье.

Считается, что планомерное расширение ассортимента продукции способствует увеличению продаж. В этом контексте Константин Бушман, унаследовавший несколько лет назад бизнес своего отца и ставший генеральным директором компании Brabus, действует именно так, как учит экономическая наука.

Тюнинговое ателье Brabus существует с 1977-го, и долгие годы его продукцией была доработка автомобилей марки Mercedes-Benz. И совсем немного Smart — бренд принадлежал тому же концерну. Но потом у Brabus появились лодки, своя линия одежды. В феврале, накануне открытия в Европе очередного мотосезона, Brabus представил мотоцикл KTM c новыми обтекателями из углепластика, новым седлом, фирменными дисками, новой фарой и особым декором. Но в мае компания из города Ботроп по-настоящему удивила двумя новыми проектами. В доработке Brabus были представлены Rolls-Royce Ghost и Porsche Taycan.

Мощность английского седана была увеличена на 130 л.с. Еще у машины появилась совсем не величественная спортивная выхлопная система. Для доработанного Ghost предложены карбоновый аэродинамический обвес кузова и фирменные колеса, под которые на 30 мм уменьшается дорожный просвет. Салон Rolls-Royce предложено дополнить подсвечивающимися карбоновыми накладками на пороги, «нержавейкой» на педалях и декоративными элементами из углепластика. Стандартную обивку меняют на кожу и алькантару, произведенные по собственным рецептам.

Porsche Taycan от Brabus тоже щеголяет аэродинамическим обвесом, сделанным из углепластика, который сконструирован не только для красоты — он снижает подъемную силу и улучшает охлаждение тормозов. Новые диски на 20 мм уменьшают клиренс. В салоне применены те же принципы, что и при переделке Rolls-Royce — светящиеся элементы и вставки из углепластика. О технических доработках для Porsche Taycan Turbo в Brabus не сообщают. Что неудивительно, потому что Taycan — это электромобиль, и принципы, с помощью которых в течение 45 лет Brabus увеличивал отдачу двигателей внутреннего сгорания, тут не работают.

Вся лента