На главную региона

«Рассчитывать на большой поток отдыхающих в Сочи этим летом скорее не стоит»

Артем Леонтьев о влиянии спецоперации российских войск на туристический рынок

Конфликт на Украине оказывает существенное влияние на бизнес во всем мире. Значительные экономические риски возникают и в финансовом секторе, и на товарных рынках большинства стран мира. О том, как военная спецоперация скажется на индустрии развлечений олимпийской столицы,— «Ъ-Кубань» рассказал коммерческий директор «Скайпарк Сочи» Артем Леонтьев.

Коммерческий директор «Скайпарк Сочи» Артем Леонтьев

Коммерческий директор «Скайпарк Сочи» Артем Леонтьев

Фото: предоставлено автором

«Сейчас перед предпринимателями стоит очень непростая задача по сохранению и трансформации бизнеса. Многие системные алгоритмы уже не работают, какие-то находятся в подвешенном состоянии и ждут решения. И наша компания тут не является исключением.

Пандемия с ее влиянием на всю индустрию международного туризма уже внесла свои коррективы. Мы лишились в 2020 году иностранного туриста, который отсутствовал вплоть до настоящего времени. Но стоит отметить, что после окончания локдауна наметился существенный всплеск во внутреннем туризме и увеличение интереса к городу Сочи. Сейчас на фоне разрастающегося экономического кризиса рассчитывать на большой поток отдыхающих в Сочи в этом летнем сезоне, скорее, не стоит. Но все будет зависеть от уровня цен на транспорт, проживание и поддержку со стороны государства. Мы со своей стороны будем следить за развитием ситуации на рынке и регулировать ценовую политику в рамках того спроса на наши услуги, который сформируется на старте летнего сезона.

Маркетинговая стратегия, которая доказала свою состоятельность за последние несколько лет, в настоящий момент претерпевает значительные изменения. Самые емкие и конверсионные цифровые каналы теперь не работают, и мы вынуждены заниматься развитием тех, что доступны на текущий момент. Так или иначе аудитории, которые жили в Facebook и Instagram, куда-то перейдут, и мы их обязательно найдем. Самое главное, что за последние годы мы смогли накопить значительный опыт, собрать хорошую команду специалистов и отстроить инфраструктуру и бизнес-процессы. Ну а какими инструментами и как пользоваться ими эффективно, мы разберемся.

На ближайшие два-три года мы планировали серьезные вложения в инфраструктуру парка и строительство новых современных развлекательных объектов. На этот год была согласована концепция строительства уникального комплекса развлечений для детей и взрослых, аналога которому нет ни в одной стране. Проект готовила болгарская компания Walltopia, мировой лидер по производству скалодромов и активных развлекательных объектов. Также в начале этого года мы приступили к проектированию аттракциона Родельбан совместно с немецким производителем Wiegand. В сложившихся условиях реализация этих проектов, к сожалению, невозможна. Но тем не менее от планов развития мы не отказываемся и будем искать возможности на доступных нам рынках».


Читайте нас в Telegram

Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...