Обновлено 11:20

Семь торговых сетей договорились о снижении наценки на продукты в Свердловской области

Министерство агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области договорилось с семью торговыми сетями об обеспечении жителей доступными местными товарами и поддержке товаропроизводителей региона. Речь идет о сетях «Магнит», «Пятерочка», «Монетка», «Кировский», «Верный», «Окей» и Metro Cash & Carry. Об этом «Ъ-Урал» сообщили в пресс-службе министерства.

Фото: Александр Казаков, Коммерсантъ

В «социальную корзину» этих торговых сетей входят от 10 до 25 позиций. Величина наценки составляет от 0 до 10%. «В отдельных торговых сетях торговая надбавка на социально значимые товары имеет отрицательное значение»,— добавили в министерстве.

Кроме того, региональные власти договорились о недопущении резкого роста цен на социально-значимые товары. Стоимость не должна превышать уровень естественной инфляции, указывается в сообщении.

Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев объявил о старте переговоров с торговыми сетями из-за высокой стоимости продукции в мае прошлого года. По его словам, местные производители, в отличие от крупных сетей, не завышают цены на продукты за счет мер господдержки. В июне Евгений Куйвашев предложил «Магниту» и другим торговым сетям расширить перечень социально значимых товаров и создать постоянную рабочую группу для мониторинга цен на них.

Михаил Мананников

Вся лента