Елочка зажглась

Евгения Милова о светской жизни

На прошлой неделе вся светская жизнь была похожа на какой-то уроборос, то же самое напоминали и заснеженные дороги. Как сказала Снежанна Георгиева главному редактору Tatler Ариану Романовскому за пару дней до ужина Tatler и коньяка «Арарат» в ресторане «Павильон»: «А давайте мы все уже просто съедемся на какое-то время». Правда, сама спустя пару дней улетела в Мюнхен, так что с остальным шквалом событий участникам светского процесса пришлось разбираться без нее. В тот же вечер отмечала пятилетие галерея Fragment Сергея Гущина, которая к этой дате подошла с полноценным работающим филиалом в Нью-Йорке и вернисажем художницы Мартины Грлич. А в «Пассаже» часовая компания Rado пожинала успех своего амбассадора Юлии Пересильд: после полета в космос она начала активнее заниматься своей вокальной карьерой, но далеко не каждому удается договориться с ней о выступлении. Бренд Rado смог. Послушать пришли космонавт Олег Новицкий и маэстро Владимир Спиваков.

Фото: Глеб Щелкунов, Коммерсантъ

Ювелирный дом Garrard, считается любимым брендом Елизаветы II, украсил елку в резиденции британского посла. На «открытие» елки приходила Инна Чурикова — в украшениях Garrard она играла королеву в спектакле «Аудиенция» и тоже искренне полюбила марку. А на прошлой неделе под елочкой в резиденции устроили небольшое суаре с оперными ариями в исполнении победителей конкурса «Опералия». За тем, чтобы громкое пение не мешало соседям по Софийской набережной, лично следила чрезвычайный и полномочный посол Дебора Броннерт. В зале подпевали Диана Манасир и Марианна Максимовская.

Негромко в этот раз проходил вернисаж в галерее Алины Пинской. Вместо зажигательного Кирилла Шаповалова за диджейским пультом стояла юная особа, которая вводила зрителей в резонанс с творчеством Тима Парщикова посредством околомедитативной музыки. Впрочем, сами гости, среди которых оказались Наталья Опалева, Тереза Мавика, Умар Джабраилов, Алексей Чеглаков и другие, сами слегка искрили, прикидывая, как им попасть с Пречистенки на «Винзавод», где галерея «Триумф» открывала большую выставку группы Recycle, или все-таки отправиться в Еврейский музей на презентацию книги «Синагоги: свет иудаизма» Лейлы Улуханли, или на ужин GQ в честь лучших рестораторов и поваров, или на новогодний ужин к Лилит Адибекян во «Времена года». Самые уравновешенные, например Юлия Визгалина, Андрей Гнатюк и Андрей Малахов, выбрали ближайшую точку — Музей Москвы, где во временном пространстве театра «Практика» за грант в 3 млн руб. от Glenfiddich соревновались три будущих спектакля режиссеров «Мастерской Брусникина». В конце вечера стало известно, что победил спектакль Сергея Карабаня с очень предновогодним названием «Когти в печень — никто не вечен».

К воскресенью, сделав круг, светская жизнь вернулась в «Пассаж» в объятия Михаила Куснировича. Вместе с Тимуром Гугуберидзе и другими менеджерами компании, а также известными артистами и журналистом Андреем Колесниковым он презентовал новую концепцию торгового дома, согласно которой весь бывший «Петровский пассаж», а теперь просто «Пассаж», становится одной большой зоной VIP-обслуживания. К созданию иммерсивного действия на всех этажах привлекли импресарио Федора Елютина. Однако одна из ключевых артисток, Екатерина Моисеева, лишь поутру получила команду одеться Барбарой Брыльской из известного кинофильма, взять гитару и двух подруг.

Евгения Милова, обозреватель “Ъ”

Фотогалерея

Светская хроника

Смотреть

Вся лента