Netflix начал публиковать официальный топ-10 фильмов и сериалов

Стриминговый сервис Netflix, ранее сообщавший только единичные данные о популярности элементов своей библиотеки, запустил раздел «Топ-10». Компания начала публиковать на нем четыре глобальных рейтинга (отдельно для фильмов и сериалов на английском и не на английском языках), а также списки популярности по странам. По сообщению Netflix, сервис заказал у консалтинговой компании EY аудит данных, итоги которого будут опубликованы в 2022 году.

Компания ранжирует фильмы и сериалы по количеству часов, уделенных его просмотру. Данные, собранные за период с понедельника по воскресенье, будут публиковаться каждую неделю. В глобальных рейтингах Netflix можно увидеть точное число часов просмотра, в рейтингах на уровне стран такой статистики доступно не будет. Популярность разных сезонов одного и того же сериала будет считаться независимо друг от друга.

Наиболее популярные фильмы на Netflix в России за неделю:

  1. «Красное уведомление»;
  2. «Неуловимый аромат любви»;
  3. «Армия воров»;
  4. «Тем больнее падать»;
  5. «Яра»;
  6. «Армия мертвецов»;
  7. «Застрявшие вместе»;
  8. «Убийство на яхте»;
  9. «Король»;
  10. «Призрачная шестерка».

Отдельно Netflix опубликовал рейтинги наиболее популярных фильмов и сериалов за первые 28 дней после релиза. Самыми популярными среди англоязычных релизов на Netflix стали фильм «Птичий короб» (282 млн часов) и первый сезон сериала «Бриджертон» (625 млн часов), среди релизов на иностранных языках — «Кроваво-черное небо» (110 млн часов) и первый сезон «Игры в кальмара» (1,65 млрд часов).

Ранее Bloomberg, сообщая информацию о внутренних оценках прибыльности «Игры в кальмара» для Netflix, отмечал, что сервис не делится этой статистикой не только с прессой и инвесторами, но и с создателями проектов. Юрист, представляющий интересы Netflix, заявлял агентству, что раскрывать конфиденциальные данные непозволительно.

Вся лента