Поршневая группа

На траве, на грунте, на асфальте

Автомобили и большой теннис объединяет, конечно же, очень многое. Например, знаменитый немецкий гонщик Фредди Графф Коттулински всегда возил с собой на пассажирском сиденье теннисную ракетку. Он знал, где висят камеры, и, проезжая под ними на скорости, значительно превышающей разрешенную, всегда прикрывал лицо струнами ракетки, чтобы, получив штраф, сказать: «Я – не я, квитанция не моя». Ну, и еще большому теннису очень повезло: с 1978 года все крупнейшие женские турниры опекает марка Porsche.

Немецкая спортсменка Анжелика Кербер – настоящая богиня. Может, поэтому ее решили запечатлеть на фоне собора?

Фото: Porsche

Александр Папешин

Вероятно, производитель спортивных автомобилей из Штутгарта увидел отражение своей философии в зрелищных и непредсказуемых состязаниях с ракетками в сильных, но при этом изящных руках. В которые за победу в турнире попадают не только кубки, но и ключи от новеньких 911-х, а с недавнего времени еще и Taycan. Конечно, не все победительницы ездят потом на Porsche. Так, Пэм Шрайвер, получив в далеком уже 1985 году Porsche 911 Carrera Cabriolet за победу в Porsche Tennis Grand Prix, тут же его продала, потому как ее выдающимся ногам в этой машине было тесно. Но есть и обратный пример. Елена Янкович, бывшая первая ракетка мира в одиночном разряде, которую спонсировал Hyundai, предпочла не «корейца», а как раз 911-ю модель. Как складываются отношения с автомобилями марки у других теннисисток – в специальном фотопроекте Court Supremes.

Вся лента