«Тинькофф» заставил понервничать

Что могло вызвать сбой в мобильном приложении известного банка

В работе мобильного приложения «Тинькофф» 13 июля произошел сбой. Пользователи жалуются на проблемы со входом в систему, трудности с отдельными сервисами и переводом денег. Наибольшее число жалоб поступило из Москвы и Санкт-Петербурга. В самом банке заявили, что некоторые клиенты действительно испытывали «затруднения с операциями», но проблема была «в основном устранена».

Фото: Глеб Щелкунов, Коммерсантъ  /  купить фото

Фото: Глеб Щелкунов, Коммерсантъ  /  купить фото

На это ушло не меньше часа, рассказал “Ъ FM” клиент Тинькофф-банка Вячеслав: «Где-то с 12:00 до 13:00 я хотел оформить себе дополнительную карту.

Не работали ни мобильное приложение, ни портал, никакие данные не мог подгрузить.

Поскольку в поддержку я обратиться не смог, написал к ним в группу “ВКонтакте”. Где-то, наверное, меньше чем через час мне ответили, что все проблемы устранены. Я зашел и действительно все оформил. Наверное, я попал уже под конец сбоя, потому что видел, что люди до меня тоже писали в группе. Но в целом у меня проблемы продолжались не больше часа».

Сбой затронул и приложение «Тинькофф. Инвестиции» — с этим столкнулся редактор “Ъ FM” Иван Корякин: «В банковском приложении “Тинькофф” некорректно отображался баланс, и в целом оно очень долго не работало. Было довольно сложно перевести деньги, но мне это удалось. Это был вопрос пары минут, можно и потерпеть. А вот “Тинькофф. Инвестиции” разок открылись после начала торговой сессии, а потом все: не дает войти, сбрасывает мой пароль, невозможно инвестировать, торговать».

Предыдущий сбой в работе приложения «Тинькофф» произошел 8 июля. В банке утверждали, что временные затруднения возникли менее чем у 0,1% клиентов.

Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...