«Филип Моррис» совершенствует модель ведения бизнеса: регион «Юг» компании возглавил топ-менеджер с большим опытом в сфере инновационных продуктов

С 1 января 2021 года регионом «Юг» компании «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» руководит Антон Конаков. Ранее он занимал должность управляющего по коммерциализации продуктов с пониженным риском в регионе «Север» (Санкт-Петербург). Господин Конаков возглавляет бизнес корпорации на территории от Воронежа до Кавказа, центр управления южным регионом располагается в Ростове.

В компании «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» в России Антон Конаков работает с 2008 года. Карьеру начал с должности специалиста по обеспечению сбыта в Волгораде. На разных позициях в компании занимался продажами, дистрибуцией, коммерческим планированием, работой с потребителями и другими задачами.

«Ключевыми успехами в рамках последних назначений я считаю значительный рост числа пользователей продуктов с пониженным риском и увеличение количества совершеннолетних потребителей, отказавшихся от курения сигарет, - подчеркивает господин Конаков. - Этому способствовали, в частности, оптимизация системы продаж, а также разработка ряда программ, позволяющих улучшить взаимодействие с нашими партнерами. Кроме того, стоит отметить развитие и продвижение по карьерной лестнице людей, которых я набирал в компанию на стартовые позиции. Многие из них сейчас эффективно выполняют обязанности управляющих и специалистов в штаб-квартире в Москве. Вовлеченность и понимание большой цели, к которой мы идем на всех уровнях, очень важны. Я стараюсь поддерживать постоянный диалог с командой, слышать комментарии сотрудников и учитывать их. Если вся организация понимает, что мы делаем и зачем, она самостоятельно способна расставить приоритеты в зависимости от специфики работы каждого отдела».

Среди своих главных планов на новой должности топ-менеджер называет необходимость оперативно совершенствовать модель ведения бизнеса и способы взаимодействия с совершеннолетними потребителями. Среди факторов, которыми вызваны такие изменения - конкурентная среда и экспансия нелегальных сигарет на российском рынке.

«Перед нами также стоит ряд внутренних вызовов, в частности, переход на новую организационную модель, связанный с изменением большого количества бизнес-процессов, - отмечает Антон Конаков.

Антон Конаков родился в 1984 году в г. Дубовка Волгоградской области. В 2007 году окончил Тольяттинский военный технический институт по специальности «Промышленное и гражданское строительство». В секторе FMCG работает более 13 лет. Успешно руководил коммерциализацией продуктов с пониженным риском в регионе «Север» компании «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг». Женат, воспитывает двоих детей.

Вся лента