Вместо девяти заместителей у мэра Орла будет три

Депутаты горсовета Орла согласовали изменения в структуре мэрии, сообщила пресс-служба городской администрации. Согласно реформе, количество заместителей мэра сократиться на шесть — с девяти до трех.

Фото: Олег Харсеев, Коммерсантъ

Первый заместитель главы администрации будет курировать градостроительство, безопасность, городское хозяйство и транспорт. Эта должность появилась за счет сокращения двух постов: первого вице-мэра и первого вице-мэра — начальника управления городского хозяйства и транспорта. Еще один заместитель будет курировать образование, культуру, спорт, кадры, социальную и внутреннюю политику. Пост также объединяет две должности замов: руководителя аппарата мэрии и начальника управления соцподдержки, физкультуры и спорта.

Третий вице-мэр будет курировать финансы, экономику, муниципальное имущество и закупки. Эта должность вводится за счет сокращения поста начальника финансово-экономического управления. Кроме того, ликвидируются должности вице-мэров — начальников территориальных управлений по районам Орла. Вместо них вводятся посты начальников территориальных управлений.

Также реформа предполагает ликвидацию несколько ведомств и реорганизацию казенных учреждений. Управление строительства, дорожного хозяйства и благоустройства создается на базе управления городского хозяйства и транспорта администрации. Транспорт будет регулировать новый комитет по организации транспортного обслуживания. «Такое изменение в структуре позволит напрямую взаимодействовать с органами ГИБДД и Госавтонадзора, а также повысит оперативность и ответственность по принимаемым решениям. Опыт по созданию отдельных структур, занимающихся вопросами транспорта, уже наблюдается в соседних Курске, Липецке, Воронеже и Рязани», — отметили в мэрии. Финансово-экономическое управление предлагается разделить на финансовое управление и управление экономического развития: такая структура была в администрации до октября 2015 года.

Новое МКУ «Жилищное управление Орла» создано для повышения «эффективности управления и распоряжения муниципальным жилищным фондом». Сейчас функции распределены между тремя структурными подразделениями. Также запланирована реорганизация МКУ «Управление капитального строительства Орла» путем присоединения к нему МКУ «Управление коммунальным хозяйством Орла». К МКУ «Служба технического обеспечения администрации Орла» планируется присоединить МКУ «Централизованная хозяйственная служба учреждений культуры Орла» и МКУ «Единая дежурно-диспетчерская служба Орла».

Сейчас, отметили в мэрии, в администрации 444 человека, в том числе 327 муниципальных служащих. При утверждении новой структуры планируемая численность сотрудников составит 433 единицы.

Александр Прытков

Вся лента