Garnier и «Пятерочка» открыли экопляж в Анапе
В обустройстве пляжа использовали переработанный пластик
Компания Garnier и торговая сеть «Пятерочка» реализовали совместный экологический проект, ориентированный на ответственное потребление.
В начале весны стартовала акция, в рамках которой с каждой проданной упаковки продукции Garnier в магазинах «Пятерочка» два рубля шли на очистку и благоустройство пляжа в поселке Витязево (Анапа). 17 июня состоялось торжественное открытие экопляжа площадью 1 тыс. кв. м.
Пляж сконструирован и разработан в последних трендах экоконцепции и оснащен «умным» душем с автоматической системой подачи воды для экономного расходования, солнечными батареями, контейнерами для раздельной сортировки отходов, парковкой для экологичного транспорта. Кроме того, на пляже установлены около 50 комфортабельных лежаков, а также предусмотрена зона для отдыха на песке.
Что самое важное — в обустройстве пляжа использовали переработанный пластик и экологичные материалы.
Архитектором пляжа стал участник программы Архитекторы.рф из Краснодара, сооснователь архитектурно-дизайнерского бюро CG Garnet и активист общественного движения «Помоги городу» Артем Слюсаревский.
В церемонии открытия пляжа приняли участие заместитель начальника управления курортов и туризма администрации Анапы Алексей Белоконов, директор департамента по маркетинговым коммуникациям торговой сети «Пятерочка» Оксана Трофимова, старший бренд-менеджер Fructis, амбассадор программы устойчивого развития Garnier «Green Beauty» Юлия Гладнева, архитектор проекта Артем Слюсаревский, а также экотренер и сооснователь экодвижения «Зеленый Драйвер» Роман Саблин.
«Garnier запустил инициативу комплексного устойчивого развития бренда Green Beauty* в 2020 году. Одно из обещаний программы — больше мер по борьбе с пластиковым загрязнением. Наша миссия — вдохновить потребителей на простой экологичный шаг и увеличить осведомленность о проблеме. Экоактивация Garnier в "Пятерочке" — это новый шаг в развитии инициативы Green Beauty в России»,— рассказала генеральный директор Garnier в России Элеонора Окумуш.
«Загрязнение окружающей среды и мусор — это одна из серьезных проблем, которая в России стоит особенно остро. Мы понимаем, как важно и нужно внедрять экологические инициативы и решения в бизнес, а также создавать больше возможностей для людей и формировать полезные, зеленые привычки. Например, отказаться от пластиковых пакетов и заменить их многоразовыми сумками и нейлоновыми мешочками для взвешивания овощей и фруктов. Или получать чеки на электронную почту вместо печати бумажных, которые к тому же не перерабатываются. Такие возможности "Пятерочка" уже предлагает своим гостям. Наша совместная акция с Garnier — отличный пример того, как можно подарить вторую жизнь пластиковому мусору»,— прокомментировала Оксана Трофимова, директор департамента по маркетинговым коммуникациям торговой сети «Пятерочка».
Кроме того, в рамках экоактивации Garnier в «Пятерочке» с 1 марта по 15 мая покупатели регистрировали чеки, копили баллы и обменивали их на экопризы. Также зарегистрированные участники могут выиграть экотур на Черное море.
Совместно с блогерами, которые поддерживают экоинициативы брендов, был организован субботник на Черноморском побережье, в ходе которого убрали 67 мешков отходов, в том числе 33 мешка пластика.
В настоящий момент в официальном Instagram-аккаунте Garnier запущен июньский челлендж с призывом выходить на субботники в своих городах и помочь сделать планету немного чище.