10 нескучных книг о маркетинге
Если бы в университетах маркетинг изучали в ритме рок-н-ролла, а бизнес-коммуникации были похожи на увлекательный сериал, в мире стало бы намного больше успешных компаний. Совместно федеральной книжной сетью «Читай-город» предлагаем подборку книг, которые рассказывают о маркетинге нескучно.
Фото: Владислав Лоншаков, Коммерсантъ / купить фото
Фото: Владислав Лоншаков, Коммерсантъ / купить фото
Огилви Д.
Не многие книги, впервые изданные в 80-е года прошлого века, не выходят из списка бестселлеров и сегодня. Дэвид Огилви, отец современной рекламы, рассказывает о внутренней кухне рынка, о реальных историях из практики, блестящих идеях, а иногда и о сокрушительных неудачах. Многочисленные байки позволяют с головой окунуться в рекламный бизнес прошлого века. 18+
Фото: Читай-город
Фото: Читай-город
2. Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем
Барден Ф.
В своей книге Фил Барден анализирует поведение потребителя с помощью современной науки о принятии решений. Автор рассказывает, почему люди покупают, что происходит в их сознании в этот момент и как наука может помочь маркетингу. 0+
Фото: Читай-город
Фото: Читай-город
3. Маркетинг как сериал. Истории, которых ждут
Имшинецкая И.
Если бы маркетинг вашей компании был сериалом, хотели бы потребители посмотреть следующую серию? В своей книге автор технологии системного продвижения Ия Имшинецкая рассказывает, как создать такую линию коммуникаций, чтобы клиенты следили за ней и ждали продолжение. 16+
Фото: Читай-город
Фото: Читай-город
4. Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете
Каплунов Д.
Почему одни сайты проходят мимо нашего внимания, а другие попадают в закладки? В своей книге известный копирайтер Денис Каплунов рассказывает, как создавать захватывающий контент, что публиковать для моментального привлечения аудитории и как влюбить в себя максимальное количество читателей. 16+
Фото: Читай-город
Фото: Читай-город
5. BTS-маркетинг: как разработать правильную стратегию для покорения мира
Пак Х.
Эта книга поможет предпринимателям и маркетологам избежать ошибок и применять эффективные стратегии на примере одного из самых успешных бизнес-проектов XX века – южнокорейской группы BTS. 12+
Фото: Читай-город
Фото: Читай-город
6. Digital всемогущий. 101 инструмент для повышения продаж с помощью цифровых технологий
Павлюк Ю.
Цель этой книги – просто и интересно рассказать о вечно эффективных приёмах увеличения продаж с помощью интернет-маркетинга. Юрий Павлюк разбирает классические и новейшие digital-инструменты, их сильные и слабые стороны. Вы сможете подобрать те, которые будут действенными именно для ваших задач, и сэкономить на ненужных. 12+
Фото: Читай-город
Фото: Читай-город
7. На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки
Эяль Н., Хвер Р.
Авторы рассказывают о том, как в 4 этапа создать продукт, формирующий привычку. Ведь к таким товарам потребители возвращаются снова и снова, без агрессивного маркетинга и дорогой рекламы. 16+
Фото: Читай-город
Фото: Читай-город
8. Код публичности 2020. Развитие личного бренда в эпоху Digital
Мавричева А.
В своей книге Ана Мавричева раскрывает секреты авторской методики для создания успешного личного бренда. Вас ждёт конкретный список действий, который уже помог тысячам читателей стать востребованными спикерами, получить новых подписчиков в соцсетях и увеличить чистую прибыль. 16+
Фото: Читай-город
Фото: Читай-город
9. Безгрешный маркетинг. Первая книга про inbound-продвижение и бескорыстную любовь к клиентам
Мартынова А.
Когда продукт непонятен широкой аудитории, продавать его непросто: всё время приходится объяснять клиентам, почему им нужно потратить деньги. Часто компании экономят усилия и продвигают товар шаблонно, а это приводит к растущим рекламным бюджетам и при этом падающей эффективности. Маркетолог Анастасия Мартынова на практике убедилась, что inbound-маркетинг – лучшее решение из всех возможных. В этой книге она рассказывает, как бизнесу перестать совершать в интернете одни и те же ошибки. 12+
Фото: Читай-город
Фото: Читай-город
10. Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными
Бергер Й.
Если вам всегда было интересно понять, почему одни истории и видео становятся вирусными, а другие так и остаются без внимания, в этой книге вы точно найдёте ответ. А ещё узнаете, как использовать эти принципы на практике и создавать сообщения, которыми люди будут охотно делиться друг с другом сами. 16+
Фото: Читай-город
Фото: Читай-город