BMW Group увеличила прибыль благодаря росту продаж в Китае

По итогам первого квартала чистая прибыль BMW Group выросла до €2,83 млрд, в то время как годом ранее в аналогичный период этот показатель составил €574 млн. Выручка немецкого производителя выросла на 15%, до €26,78 млрд. При этом, как следует из квартальной отчетности компании (.pdf), основным двигателем роста выручки стали продажи в азиатском регионе в целом и в Китае в частности.

Продажи автомобилей в Китае за отчетный период почти удвоились — там было продано 230 тыс. автомобилей (рост на 97,5%), а продажи в азиатском регионе в целом превысили допандемийные показатели — 287,7 тыс., рост на 76,6%. В США продажи BMW Group выросли на 20%, а в Европе — всего на 8,1%. При этом в самой Германии продажи производителя вообще упали на 5%. В целом за отчетный период в мире были проданы 560,5 тыс. автомобилей BMW, что на 36,1% больше, чем годом ранее. Продажи электромобилей выросли более чем вдвое — в первом квартале их было продано 70,2 тыс.

Алена Миклашевская

Вся лента