Тысячи жителей Сочи пожаловались в «Водоканал» за некорректные данные по учету воды

С начала мая около 2,8 тыс. абонентов обратились в «Водоканал» курортной столицы с жалобой на некорректные суммы в платежных документах. Причина заключается в обновлении сайта, куда сочинцы подавали данные приборов учета.

Жители жаловались на то, что обновленная система не принимает новые показания к учету либо выдает неверные данные за прошлый месяц. На предприятии пообещали, что недочеты будут устранены в ближайшее время.

«Уже в майских платежных документах всем, кому это полагается, будет произведен перерасчет. Подавать какие-либо заявления нет необходимости, все произойдет автоматически»,— рассказала начальник отдела реализации «Водоканала» Вера Комаренко.

Андрей Ульченко

Вся лента