Джулия Робертс стала лицом новых часов Chopard Happy Sport

Когда в 2016 году Джулия Робертс впервые появилась на Каннском кинофестивале, на ней было длинное черное платье с открытыми плечами и колье Chopard с изумрудами и бриллиантами. Не удивительно, что в этом году Каролина Шойфеле, креативный директор и сопрезидент Chopard, страстная поклонница киноискусства, попросила именно Джулию, актрису с лучезарной улыбкой и непринужденной грацией, стать «женщиной Happy Sport». Художественное руководство новой рекламной кампанией Happy Sport Каролина доверила режиссеру Ксавье Долану, известному способностью выразительно передавать переживания героев перед камерой. В короткометражном ролике Ксавье Долан показал, как радость жизни, излучаемая Джулией Робертс, находит отражение в часах Happy Sport. Он также выступил художественным руководителем при создании серии фотографий Шейном Лавердьером.

Вся лента