Трафик ТЦ Новосибирска и Красноярска за год упал на 28%

По сравнению с январем-мартом 2019 года снижение составило 29,5%

Показатель Shopping Index (число посетителей на 1 тыс. кв. м торговых площадей) в Новосибирске за первый квартал 2021 года оказался на 27,9% ниже, чем за аналогичный период прошлого года, сообщили “Ъ-Сибирь” в Watcom Group.

Фото: Влад Некрасов, Коммерсантъ

По сравнению с январем-мартом 2019 года снижение составило 29,5%.


В декабре 2020 года Shopping Index показывал значение на 32,5% ниже того же месяца 2019 года. За первый квартал 2021 года Shopping Index в Новосибирске вырос почти на 5%. По словам президента Watcom Group Романа Скороходова, «восстановление идет благодаря массовой вакцинации и улучшению эпидемиологической обстановки».

В Красноярске показатели Shopping Index, по данным Watcom Group, за первый квартал 2021 года в среднем на 28,6% ниже, чем за аналогичный период прошлого года, и на 37,3% ниже января-марта 2019 года.

Дарья Решетникова

Вся лента