На обслуживание неразыгранных пермских маршрутов будут заключены контракты на три месяца

Администрация Перми подвела итоги аукционов, по результатам которых будут заключены контракты на обслуживание городских маршрутов в течение трех месяцев — с декабря текущего года по февраль 2021-го. Согласно информации на сайте госзакупок, лот, объединявший маршруты №5,7, 33, 38 и 41 выиграло пермское ООО «Дизель». Компания незначительно снизила начальную цену контракта — с 31,3 до 31,1 млн руб.

Фото: Максим Кимерлинг, Коммерсантъ

Контракт на обслуживание маршрутов №62, 63 (21,3 млн руб.) будет заключен с ИП Виктором Ивановым, на перевозки по маршрутам №16, 68 (39,1 млн руб.) — с предпринимателем Альфритом Адутовым. Маршрут №2 (10,5 млн руб.) в течение трех месяцев будет обслуживать ООО «Пермьавтолайн», маршрут №65 (8,6 млн руб.) — ООО «Мега-Групп».

Две закупки были заблокированы Пермским УФАС России из-за поступивших жалоб. Это конкурс на обслуживание маршрутов № 9, 12, 28,29, 39, 54 (25,9 млн руб.), который выиграло ООО «Дизель», и торги по маршрутам №30, 40, 47, 56 (56,9 млн руб.), победителем которых признано ООО «Сити-Бас».

Также подведены итоги конкурсов на обслуживание в течение десяти дней (с 1 по 10 декабря) тех маршрутов, закупки по которым УФАС заблокировало ранее. Маршруты №11 (2,2 млн руб.), №19 (1,3 млн руб.), №45 (2,1 млн руб.) и №59 (2,4 млн руб.) будет обслуживать ООО «Автомиг», №51, 74 (2,7 млн руб.) — ООО «Автоспецсервис “Элефант”», №55 (3 млн руб.) — ООО «Мега-Групп».

Напомним, в середине октября департамент транспорта администрации Перми начал объявлять аукционы на обслуживание ранее не разыгранных автобусных маршрутов. Тогда был открыт прием заявок на торги по семи маршрутам — №11, 19, 45, 51, 55 59 и 74. Однако позже конкурсы были приостановлены, так как в УФАС поступили жалобы на них. Заявителями выступили пермские перевозчики и нижегородское ООО «Транспортный инжиниринг». Они увидели несоответствие требований к возрасту техники, указанных в конкурсной документации. УФАС признало жалобы частично обоснованными и выдало мэрии предписание внести в документацию корректировки. Затем в антимонопольное ведомство поступил еще ряд жалоб. У компаний возникли претензии к другим критериям оценки участников торгов — опыт перевозчика и деловая репутация. Эти жалобы также были признаны частично обоснованными, однако предписание УФАС выдавать не стало, поскольку выявленные нарушения не влияют на результат закупки. Сейчас антимонопольная служба рассматривает еще ряд заявлений. В общей сложности на указанные конкурсы поступило 64 жалобы.

Стоит отметить, что на обслуживание перечисленных маршрутов ранее планировалось заключить трехлетние контракты, однако торги по ним не состоялись. Тогда городские власти заключили с перевозчиками контракты на полгода. Планировалось, что позже, исходя из экономической обстановки, будет принято решение о том, какие условия и сроки контрактов в дальнейшем будут оптимальными. В августе мэрия сообщала, что на обслуживание неразыгранных маршрутов будут заключены контракты сроком на пять лет.

Вся лента