Метростроители в Петербурге вышли к границе станции «Юго-Западная»

В понедельник, 26 октября, на шахте №842 ОАО «Метрострой» завершена проходка тоннеля тягово-понизительной подстанции и установлено кольцо №94. Таким образом, метростроители завершили этап работ по выходу подземной стройки на границу станции «Юго-Западная» («Казаковская»). Об этом сообщили в комитете по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга.

В ближайшее время подрядная организация приступит к проходке среднего станционного тоннеля «Юго-Западной» диаметром 9,8 м. Работы начнутся с участка 15 м. Из-за конструктивных особенностей станции на начальном этапе отгрузка разработанного грунта будет производиться вручную. Согласно действующему проекту, срок завершения работ по возведению первого участка Красносельско-Калининской («коричневой») линии метро (от станции «Юго-Западная» до станции «Путиловская») — 2023 год.

Ранее “Ъ-СПб” писал, что за счет сокращения финансирования строительства Красносельско-Калининской линии Смольный намерен перенаправить дополнительно 800 млн рублей на строительство станции «Горный институт».

Вся лента