«Росгосстрах» открывает новый век страхования с модернизированным, но узнаваемым фирменным стилем

Ровно за год до своего векового юбилея, который будет отмечаться 6 октября 2021 года, старейший страховщик России объявляет о намерении обновить свой бренд, наполнив его новыми символами, подобающими лидеру страхового рынка XXI столетия.

«В октябре 1921 года с декрета Совнаркома, с создания “Росгосстраха” начиналась история страхования в постреволюционной России. На протяжении столетия именно “Росгосстрах” закладывал основы страховой отрасли, участвовал в формировании законодательной базы страхования, нес в массы страховую культуру. В современной России, где на смену монополии пришел рынок, за три десятка лет в страховании так и не появилось претендента на то, чтобы оспорить наши позиции как символа страхования — “Росгосстрах” и сегодня остается самым узнаваемым брендом в страховании, лидером по уровню доверия со стороны потребителей страховых услуг,— говорит генеральный директор ПАО СК «Росгосстрах» Геннадий Гальперин.— Сегодня мы можем предложить и клиентам, и рынку новый взгляд на страхование, не ограничивающийся лишь оценкой различных рисков. И через обновление нашего фирменного стиля, через включение в него легкости, динамики и технологичности мы хотим обозначить свои лидерские амбиции. Мы хотим заявить, что в год своего столетия “Росгосстрах” открывает новый век страхования».

В новой версии логотипа «Росгосстраха», разработанной брендинговым агентством LINII Group, удалось сохранить все характерные для бренда черты и вместе с тем в полной мере сделать его соответствующим требованиям времени.

Перед нашей командой была поставлена задача значительно осовременить бренд, для того чтобы он выглядел релевантно современной визуальной среде, в том числе на цифровых носителях. При этом новый образ должен быть органично связан с многолетней историей компании, знакомой каждому,— говорит творческий директор LINII Group Михаил Губергриц.— Новая версия логотипа сохраняет основные черты, такие как брутальность, уверенность, стабильность, прямые и рубленые линии, присущие использовавшемуся в последние полтора десятилетия шрифту Александра Родченко. Но при этом новая графика, и пропорции шрифтового решения, и формы выдержаны в соответствии с тенденциями нашего времени. Шрифт построен на основе восьмигранника, и геометрия логотипа задала основу для фирменного стиля».

Хорошо известный росгосстраховский орел, защищающий сильными крыльями миллионы страхователей, превратился в декоративный элемент, не потеряв при этом визуальной значимости. Его форма была переработана и осовременена, эмблема избавилась от лишнего визуального шума.

Также важной частью фирменного стиля является фирменный паттерн, составленный из элементов исторического наследия компании, но при этом выполненный в современной стилистике.

Смена оформления офисов сети продаж и маркетинговых материалов компании будет поэтапной и предполагает параллельное сосуществование обновленных и исторических элементов фирменного стиля, что позволит перейти на новый уровень коммуникации с потребителями с меньшими финансовыми затратами. Поэтапным будет и переход на новый фирменный стиль дочерней компании «Росгосстрах Жизнь», также обновленный в рамках общего рестайлинга бренда.

Кроме того, в течение ближайшего года, предшествующего 100-летию, компания будет использовать и особую юбилейную стилистику.

* * *

ПАО СК «Росгосстрах» — флагман отечественного рынка страхования, входит в группу банка «Открытие».

На территории Российской Федерации действует 1639 представительств компании. В компании работает около 50 тысяч сотрудников и страховых агентов.

6 октября 2020 года система «Росгосстрах» отметила 99 лет со дня своего создания.

Вся лента