Из-за пандемии COVID-19 пассажиропоток в аэропорту Нового Уренгоя снизился на 30,5%

За девять месяцев текущего года аэропорт Нового Уренгоя (входит в холдинг «Аэропорты Регионов») обслужил более 512,1 тыс. человек — на 30,5% меньше, чем за аналогичный период в 2019 году, говорится в сообщении пресс-службы аэропорта. «Снижение пассажиропотока вызвано рядом ограничений, связанных с пандемией коронавируса и приведших к общему экономическому спаду и снижению мобильности населения»,— пояснили в пресс-службе. По их данным, минимальные значения пассажиропотока были зафиксированы в апреле — показатели снизились на 80%.

Тем не менее, на нескольких курортных направлениях был зафиксирован прирост пассажиропотока. Так, на новый маршрут в Сочи билеты покупались в 11 раз чаще. В пресс-службе отметили, что ранее на данном направлении выполнялись только чартерные рейсы. Число пассажиров также увеличилось на маршрутах в Краснодар (плюс 89%) и Симферополь (плюс 20%). Чаще стали посещать города в других регионах России. Пассажиропоток на маршрутах до Перми вырос на 55%, Казани — 36%, Омска — 23%.

«Традиционные драйверы роста пассажиропотока аэропорта по итогам трех кварталов — в минусе. Лидерами антирейтинга первых девяти месяцев 2020 года на межрегиональных маршрутах стали Красноярск (пассажиропоток снизился на 44%), Москва (минус 42%), Екатеринбург (минус 28%) и Санкт-Петербург (минус 24%)»,— добавили в пресс-службе аэропорта.

Всего в январе-сентябре 2020 года на регулярной основе из Нового Уренгоя выполнялись рейсы десяти авиакомпаний по 28 направлениям.

Вся лента