Дети любви

Натела Поцхверия об унисекс-часах Hublot

Точность индикации времени как единственная миссия не устраивает швейцарскую часовую мануфактуру Hublot. Много лет она меняет сознание потребителей, объясняя: часы на запястье — это рупор убеждений и стиля жизни. Новые Big Bang Millennial Pink очередное тому подтверждение. Часы, созданные в сотрудничестве с креативным ателье Garage Italia, которое принадлежит наследнику итальянской автомобильной империи Fiat Лапо Элканну, посвящены всем, кто умеет мыслить свободно и не принимает шаблонные установки на веру. «Это не просто часы — это состояние души, универсальная модель для мужчин и женщин»,— сообщается в описании модели на сайте Hublot.com.

Фото из рекламной кампании часов Hublot Big Bang Unico Millenial Pink

Фото: Courtesy of Hublot

Идея эта воплощена посредством сложного цвета, который не ассоциируется ни с мужскими, ни с женскими коллекциями. Оттенок действительно особенный: смесь бежевого, лососевого, абрикосового и грейпфрутового с металлическим отливом. Эффекта достигли путем анодирования и сатинирования 42-миллиметрового корпуса часов. Вдобавок такое покрытие прочно и устойчиво к царапинам.

Фото из рекламной кампании часов Hublot Big Bang Unico Millenial Pink

Фото: Courtesy of Hublot

На мануфактуре верят, что новое поколение потребителей позитивно относится к переменам в обществе, отказываясь от осуждения в пользу любви и принятия. И особый оттенок символизирует эти сдвиги, когда традиционные ценности пересматриваются благодаря позитивному подходу к тому, что ранее казалось невозможным. Носить часы Big Bang Millennial Pink — значит полностью разделять мягкий, инклюзивный и уверенный подход к жизни.

Лапо Элканн (Italia Independent) и Карло Борромео (Garage Italia, креативный директор) работают над эскизами новых Big Bang Unico Millennial Pink

Фото: Hublot

Рикардо Гвадалупе, генеральный директор Hublot, поделился своими мыслями: «Искусство синтеза — наш девиз, и он определяет наш подход к часовому делу. Мы также гордимся своим стремлением к инновациям, изменениям, уникальности и многолетним опытом в часовом искусстве. Часы Big Bang Millennial Pink идеально вписываются в нашу концепцию новаторского видения. Наш опыт в подборе материалов и внедрении новых технологий позволил создать уникальный цвет для модели — Millennial Pink. Он символизирует мир вокруг нас, пребывающий в постоянном движении». Лапо Элканн концепцию часов объяснил так: «В Garage Italia мы хотим стать частью мира, где человек определяется любовью к жизни и сопричастностью к происходящим событиям, а не силой или превосходством. Мы хотим создать что-то большее, чем просто изделие, что-то, что станет вестником изменений к лучшему».

Часы Big Bang Millennial Pink представлены в легком алюминиевом корпусе 42 мм. Внутри унисекс-модели хронограф Unico с запасом хода 72 часа. В комплекте два ремешка: каучуковый, покрытый слоем анодированного и сатинированного алюминия оттенка millennial pink и второй — полиэстеровый, на липучке и со спортивной застежкой. Оба ремешка меняются одним нажатием благодаря запатентованной системе One Click.

Фото из рекламной кампании часов Hublot Big Bang Unico Millenial Pink

Фото: Courtesy of Hublot

Часы Hublot Big Bang Millennial Pink выпущены ограниченной серией — 200 экземпляров.

На сайте Hublot теперь есть возможность примерить модель Big Bang Millennial Pink с помощью технологии дополненной реальности. Для этого нужно зайти в раздел «характеристики» и кликнуть на кнопку AR. Часы тут же появляются в правильном размере у вас на столе или на руке.

Натела Поцхверия

Вся лента