Ярославский туристический портал стал вторым в международном конкурсе

Туристический портал Visit Yaroslavia занял второе место в международном маркетинговом конкурсе «PROбренд-2020», сообщили в региональном департаменте туризма. Представленный департаментом проект вошел в тройку победителей в номинации «Интернет-брендинг. Сайты, порталы».

Фото: Пресс-служба мэрии Ярославля

По информации с сайта организаторов конкурса, на участие во втором международном маркетинговом конкурсе в сфере туризма «PROбренд» было подано 407 заявок. Победители определялись в 11 номинациях. По информации департамента, в шорт-листы вошло семь предложений от участников конкурса из Ярославской области.

«Visit Yaroslavia – это обновленный портал, где можно познакомиться с двенадцатью городами Ярославской области, скачать путеводители по брендовым маршрутам, узнать последние новости туротрасли региона, увидеть афишу предстоящих событий, а также забронировать гостиницу, трансфер или тур по местным достопримечательностям», — рассказали в департаменте.

Екатерина Руденко