В 2019 году туристы в ХМАО потратили около 5,5 млрд рублей

Центр компетенций в сфере туризма Ханты-Мансийского автономного округа (ХМАО-Югра) презентовал цифровой портрет туриста региона. Как пояснили в пресс-службе окружного правительства, исследование было направлено на понимание интересов и потребностей приезжающих гостей региона, а также было необходимо для формирования новой стратегии развития туризма.

По словам руководителя центра Владиславы Вишневской, ежегодный туристический поток в Югре составляет около 600 тыс. человек, более 50% из них зарабатывают от 27 до 90 тыс. руб. в месяц. «65% туристического потока в ХМАО составляют деловые туристы. В большинстве своем приезжают люди в возрасте 27—40 лет. Пиковыми периодами для посещения региона стали первый и четвертый кварталы, так как в эти даты в округе проходят ключевые мероприятия»,— отметила госпожа Вишневская.

Наибольшей популярностью у туристов пользуются горы Приполярного Урала, охота, рыбалка, экстремальный и активный отдых. В список наиболее популярных по посещаемости городов вошли Сургут, Нижневартовск, Ханты-Мансийск, Нефтеюганск и Урай. «За минувшие годы в Сургуте туристы потратили свыше 1,4 млрд руб. В целом в 2019 году туристы затратили около 5,5 млрд руб. Основной статьей расходов является покупка продуктов питания»,— добавила Владислава Вишневская.

Вся лента