«У автомобиля есть все с избытком даже в “базе”»

Дмитрий Гронский — об Opel Grandland X

Обозреватель “Ъ FM” Дмитрий Гронский рассказывает о том, почему у автомобиля входная цена выше, чем у конкурентов.

Фото: opel.ru

В своих мечтах об идеальном кроссовере россияне определили ему цену не дороже 2 млн руб. Стоимость Opel Grandland X с этой суммы начинается, но тому есть веские причины, к числу которых «алчность» автопроизводителя не относится.

Первая — это не только автомобиль немецкой марки, но и сделан в Германии. С одной стороны, это говорит о его качестве и статусности. С другой — на цене продукта неизбежно сказываются заградительные меры, высокие пошлины на импорт и другие реалии современной экономической политики как нашего государства, так и немецкого.

Вторая — у конкурентов так называемая «входная цена» на модели может быть ниже за счет того, что в базовой комплектации стоит, например, механическая коробка передач, а у Opel Grandland X это по умолчанию «автомат». Или опять же для низкой входной цены в «базе» предлагается абсолютно пустой автомобиль. А у Opel даже в базе есть не только все необходимое, но даже с избытком.

Чтобы не быть голословным, перечислю отдельные позиции: не пластиковая как у некоторых, а металлическая защита двигателя, пакет «зимних опций», который включает в себя обогрев лобового стекла, руля, а также передних сидений, кондиционер, мультимедиа с сенсорным экраном и совместимостью со смартфоном, круиз-контроль с функцией ограничения скорости, шесть подушек безопасности, включая шторки.

Добавьте все вышеперечисленные опции к стартовой цене автомобилей других немецких марок, и вы увидите, что Opel за те же деньги предлагает вам никак не меньше, а в чем-то даже больше. А какие-то позиции в машинах конкурентов не встретишь и вовсе. Например, в Tiguan нет даже в виде опции анатомических сидений с функцией вентиляции. То есть, как и при любой другой покупке, надо смотреть не на цену, а на то, что тебе за нее предлагают.

Вся лента