«Настоящий made in Germany»

Дмитрий Гронский — об Opel Grandland X

Обозреватель “Ъ FM” Дмитрий Гронский рассказывает о новом игроке на российском рынке.

Фото: opel.ru

1 сентября, в День знаний, были обнародованы результаты очередного опроса россиян относительно их автомобильных предпочтений. Вопросы задавали 10 тыс. автовладельцев, так что результаты можно считать репрезентативными. Итак, что мы имеем? Среднестатистический россиянин мечтает, конечно же, о кроссовере с двигателем от 100 до 200 л.с, автоматической коробкой передач, ценой до 2 млн и, что еще отметили большинство респондентов, «желательно немецкого производства».

Мы с вами приблизительно представляем, какие машины подпадают под вышеперечисленные требования. Но теперь на российском рынке появился новый игрок, о котором и есть смысл поговорить, — это Opel Grandland X.

Начнем с «немецкости». Тут консьюмерские предпочтения наших соотечественников ничем не отличаются от вкусов жителей других стран. Еще в конце XIX века британское правительство, чтобы поддержать отечественных производителей, обязало маркировать товары знаком made in. Однако вышло все наоборот: чувство патриотизма англичан не выдержало конкуренции с высоким качеством немецких товаров. Ту же картину мы наблюдаем и сегодня. Многочисленные опросы показывают, что больше всего люди доверяют маркировке «сделано в Германии». На втором месте — швейцарские товары, на третьем — продукты из США.

В отличие от таких немецких конкурентов как, например, VW Tiguan Audi Q3 или BMW X1, производство которых осуществляется в России и в значительной степени локализовано, Opel Grandland X — настоящий made in Germany. Машины сходят с конвейеров завода Opel в Эйзенахе, штампованные детали поступают туда из Рюссельсхайма, с головного предприятия марки, силовые агрегаты — из Франции. Это нормально, потому что сегодня в мире, наверное, нет ни одного высокотехнологичного продукта, все компоненты которого были бы изготовлены в одной стране.

Вся лента