Leroy Merlin

С помощью продуктов SAP была создана понятная, полноценная и круглосуточная система обучения сотрудников

Leroy Merlin — международная компания, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. На российский рынок ритейлер вышел в 2004 году, открыв первый магазин в Мытищах. Активное развитие сети началось с 2005 году, уже к 2006 году компания вышла на первое место среди DIY-сетей (Do-It-Yourself) по ассортименту, обороту и объему продаж на квадратный метр.

Название — ООО «ЛЕРУА МЕРЛЕН ВОСТОК»

Отрасль — розничная торговля

Юридический адрес — Московская область, г. Мытищи, Россия

Выручка (2019 год) — 374,8 млрд руб.

Адрес сайтаwww.leroymerlin.ru

Начало

Компания испытывала потребность в новом, более совершенном способе организации и проведения вебинаров. Пользователям и администраторам не нравился интерфейс текущей LMS-системы, неудобной была и отчетность, которую давала LMS по обученности сотрудников. Отделу HR не нравилась панель администратора, так как было неудобное управление системой и урезанный функционал, отсутствовали быстрая обработка действий самой системой, круглосуточная доступность системы, не было мобильного приложения и адаптивной веб-версии. Кроме того, в действующей системе регулярно происходили технические ошибки.

Цель

  • Выстроить программы обучения сроком от нуля до трех лет для всех уровней должностей отдела коммерции.
  • Построить путь развития сотрудника, предоставить возможность централизованного управления обучением.
  • Внедрить простой инструмент для трансляции электронных курсов и возможность мобильного обучения.
  • Новая система должна стать доступной пользователям и администраторам круглые сутки.

Реализация

Вначале руководство «Леруа Мерлен» планировало провести необходимые изменения только за счет SAP SuccessFactors Learning. Но в процессе внедрения системы SAP стало понятно, что нужно комплексное решение, связанное с обучением и развитием сотрудников. Исходя из этого, компания приняла решение о покупке SAP SuccessFactors Performance & Goals.

Решения SAP

  • SAP SuccessFactors Learning

Как стало

Новая система LMS, выстроенная на решения SAP, предоставила простой и понятный путь обучения сотрудника коммерческого департамента для развития знаний и компетенций в продажах, товарах и услугах. Система доступна для всех пользователей в режиме 24х7 из любой точки нахождения сотрудника (ПК, веб-версия, мобильное приложение). Кроме того, заметна экономия бюджета компании на инфраструктурную поддержку системы, так как SF – облачное решение, сокращение затрат на командировочные расходы в связи с переводом офлайн-обучения в онлайн-формат. Наконец, внедрение решений SAP позволило повысить вовлеченность сотрудников в прохождение обучения в связи с доступностью и улучшением качества контента.

Результат

Сотрудникам и администрации стал понятен план обучения, все знают, где находятся необходимые для обучения ресурсы, и при этом отпала необходимость думать, чему учиться. Кроме того, появились данные по обученности сотрудников, улучшилось качество и доступность отчетов, что в конечном итоге позволяет эффективнее контролировать обучение сотрудников. Повысилась личная вовлеченность сотрудников в процесс обучения. А согласование платных тренингов стало контролируемым процессом.

Среди основных результатов бизнес-инициативы – трансформация культуры личного развития через обучение, прозрачность подхода к процессу обучения и его экологичность в рамках компании, готовность персонала к текущим и будущим изменениям, а также трансформация HR-функций в развитии компетенций сотрудников

Вся лента