«Не спешите избавляться от “троек” и пиджаков в клеточку»

Настя Ройзман — о мужской и женской моде после пандемии

Обозреватель “Ъ FM” Настя Ройзман рассказывает, почему мужские деловые костюмы оказались на грани вымирания, а в женской оказались на пике популярности.

Фото: Олег Харсеев, Коммерсантъ

Строгий мужской fashion рискует оказаться в красной книге моды. SOS. Деловые костюмы на грани вымирания! Виной тому рост фриланса и переход на режим удаленной работы. Но даже в тех компаниях, где пока необходимо регулярно появляться в офисе, дресс-код становится менее жестким. А то и вовсе отменяется.

По подсчетам Fashion Consulting Group, объем российского рынка мужской одежды в прошлом году превысил 700 млрд руб. Оставаться на плаву судну мужской классики пока уверенно помогают топ-менеджеры.

Однако ZOOM- и Skype-конференции вносят коррективы и в их жизнь.

По данным D’S Damat, после пандемии мужчины еще отчаяннее полюбили удобную и практичную одежду. Спрос на «расслабленные» образы повысился на 25%. Костюмы, которые можно стирать в стиральной машине, костюмы из немнущейся ткани для поездок и путешествий, пиджаки весом всего 150 грамм, — все это новая реальность в мужском ритейле после самоизоляции.

Что любопытно, в женской моде, костюмы, наоборот, на пике популярности. Причем, самые трендовые — широкие, даже мешковатые, мужского кроя. Так что, не спешите избавляться от любимых «троек» и пиджаков в клеточку, — возможно, они отлично сядут на представителей прекрасной половины вашей семьи.

Вся лента